Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Взбесили!

Вот, опять меня вывели из равновесия!

В садике идут шашечные турниры и спорт соревнования. Дочь участвует и там и там. Выездные игры первого круга прошли. Сегодня проходил очередной тур по шашкам.

Я не любитель всякого рода соревнований, но надо так надо. Дочери интересно. Папик на тренинге, я на встречи. Дети могут 3 часа одни дома посидеть - не маленькие. Но у нас шашки. Подорвала кучу человек: одна подружка сидит с младшей, другая берет старшую на шашки ( у нее доча тоже в турнире участвует)

Накануне в садике расписывались, что я обязуюсь предоставить ребенка на шашки. Сказано - сделано, все по плану, со всеми договорилась.

Но оказывается, дочь решили заменить другим мальчиком. Я спокойно отношусь к заменам игроков, и дочери могу объяснить с точки зрения, что кто-то стал лучше играть. НО, воспитатели мне ничего не говорят, отправляют к старшему воспитателю, а та завуалированно мне говорит:" Знаете у нас была команда, но дети болеют, мы кого-то заменяем, если Вы хотите Вы можете с нами поехать просто так..." и ни слово о том что дочь вне игры. Я подумала, что это она меня как мамочку-сопровождающее лицо имеет ввиду. И так как у меня с администрацией нонче натянутые отношения, вежливо говорю, что я за доставку дочки расписалась и гарантирую, что она завтра будет на игре, но я, извините, не могу. Дочь будет с теми-то. Мне сказали, "хорошо" и все разошлись.

Сегодня по плану все подорвались и старшая была на этом турнире! И тут ей говорят, что ее заменили. Подруга удевленно "Почему не сказали", в ответ "вчера сказали маме?"

А я вот думаю, теперь в садиках вообще не принято прямым текстом говорить?! Что сложно сказать: "Извините, Лена не играет" ?! Я ведь мысли читать не умею и их вуальные высказывания растолковываю по своему.