Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что дарить воспитателям на День воспитателя 27сентября?

Пошли мы с дочкой только недавно в младшую группу - выбрали меня в родительский комитет, а опыта нет. С покупкой рабочих тетрадей, спортивной формы и подарков детям на день рождения, я справилась. Но вот ума не приложу - что дарить воспитателям на день воспитателя? Цветы - не практично и дорого, так как надо поздравить довольно много человек - заведующую, массажистку, логопеда, музыкального руководителя, нянечек и прочее, а денег примерно думаю рублей по 300-500, только могу выделить из общего бюджета на каждый подарок. Что можете посоветовать и что дарили в вашем садике на такой праздник?
07.09.2010 14:31:37,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А мы подарили чай в жестяной коробке. Т.к. у нас воспитатели сразу сказали: "Мы не едим сладкое и не любим цветы". Вот так. 14.09.2010 12:26:50, kirlik
ДН
конфеты в букетах :) или корзиночках

остальное по ссылке
11.09.2010 17:07:11, ДН
Турецкая
а сколько тюльпаны стоят? 14.09.2010 23:59:38, Турецкая
Такую красоту жалко есть потом... 11.09.2010 19:55:16, Оля_АА
ДН
:) на то это и конфеты чтобы их есть! 11.09.2010 20:38:31, ДН
Дарите цветы и ничего более. Это мое субъективное мнение. 10.09.2010 22:58:37, lellka
Katerinushka
Подарочные сертификаты любого из косметических или парфюмерных магазинов,они по моему идут от 500 руб. 09.09.2010 21:30:10, Katerinushka