Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

MahAnya

Наше знакомство с обитателем моего живота :)

Посетила плановое УЗИ, поставили ровно 13 недель и "хорион достигает внутреннего зева", прописали Магне В6 + Хофитол и покой (половой в том числе). Пить или не пить, вот в чем вопрос, я в раздумьях, скорее всего плацента сама поднимется с увеличением срока беременности и ростом матки, а с другой стороны - я врача не слушаюсь...
Правда из приятного - мелочь активная, руками-ногами махала отвернувшись от нас, пришлось мне на бок ложиться и пинать дите датчиком, чтобы косточку носовую померить, мне интересно, как на таком сроке некоторые врачи пол видят? Фантастика, муж первые минут пять вообще не мог понять, что там на экране, пока ему жестами не показал пузожитель, что не фиг лезть к нему с рассмотрами :) Девочки, а вы берете мужей на УЗИ?
06.11.2012 18:47:32,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Zosia
плацента очень часто на таких сроках находится низко и находит на зев. проблема тут в том, что если выше матка - это плотная мышца, то ближе к зеву она менее "мышечная" и более сосудистая. пожтмоу если не дай Бог малюсенькая отслойка ближе к зеву - кровит сильнее, да и веротность отслойки больше.

поэтому возникают все эти запреты и осторожности. но за границей по рассказам месных девочек доктора вообще не обращают на это внимания. как делать - решать вам.

у меня дважды бла низко плацента на таких сроках, один раз была отслойка и кровотечение, а второй раз все было хорошо, правда, тоже вела себя аккуратненько. плюс когда лежала/сидела, старалась лечь в позу ноги повыше и подкладывала подушку под бедра