Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сходила на УЗИ...
...и теперь вот вопросы. По месячным срок 22 недели, но цикл не регулярный, да и овуляция была поздняя,т.е. 22 недели не может быть никак. На узи по размерам мы 20-21 неделя. Узист ничего не сказала про отставание в развитии,паталогий плода не выявлено. На прием только 14ноября. 1.Поставят ли нам ЗВУР? 2.Еще плацента : степень зрелости 0,тонус в норме,вод нормальное кол-во,но написала утолщение 26мм.Это сильно много? что с этим делают? 3.И как меня в декрет отправят? по месячным или по УЗИ?
06.11.2012 17:27:41, Elfarran
17 комментариев

Утолщение в пределах нормы, но я не врач, конечно.
У меня овуляция была с опозданием в неделю, соответственно у меня реальный срок на 1-1,5 недели меньше, чем по месячным. Это видно на УЗИ. Но я не работаю и мне декрет не нужен, поэтому я и не обращаю на это внимания. 06.11.2012 19:13:03, "Белка"

Даже если есть отставание, то расхождение на 1-2 недели - не критично. По крайней мере, так мне врач говорил.
Все официальные документы оформляются в соответствии с 1-м днем последних месячных. 06.11.2012 17:38:56, МарикаЧ
Вот я тоже по-поводу оформления декрета была уверена, что по 1-му дню последних месячных. В итоге раскатала губу и теперь вынуждена была больничный брать на разницу в 10 дней. "У меня зафиксировано, что Вы пришли такого-то числа и это было 11 недель(???). Точка. А 30 недель будет 12 ноября. А месячные у некоторых и раз в год бывают." А врач вообще хороший. Чё-та в бухгалтерии у них не то. Или календарь Майя теперь всем указ)
06.11.2012 21:41:08, Карамель
та же фигня была - фиксировала срок по 1му скрининговому узи. разница вышла на неделю дальше с моими месячными ))) но так как мне это было выгодно по работе - я спорить не стала.
07.11.2012 02:18:54, mara