Девочки, даже и не знаю, что спросить....уж и интернет весь перерыла и с врачом проконсультировалась, а все равно очень страшно. Вчера ходила на УЗИ к Блохиной в ЦИР, чтобы исключить маловодие, поставленное в ЖК....А мне поставили задержку ассиметричную развития. Все органы развиты хорошо, но мы соответствуем в лучшем случае 31 недельке. Вес 1.600 при росте 40 см... Сердцебиение 140.
Читала, что мальчики сложнее переносят такой маленький вес. Блин, ну почему я врачу говорила тыщу раз, что не скачет он у меня внутри, а меня успокаивали, что радуйся мамаша, значит спокойный!
Просто поддержите меня что ли...может есть положительные истории...К врачу только через неделю, а с ума уже схожу(((
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Развитие плода
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне в эту беременность на узи после 20 недель стали говорить: маленькая, маловесная и тд. Я уточняла все ли ок с плацентой?! Плацента отличная, тогда как говорю она может быть маленькая?! Из-за результатов узи роды сдвинули на неделю!!!! У меня сильный варикоз был, надо было не затягивать с родами, в итоге дождались 39 недель и родились весом 3350 и 50 см, вены в хлам, вот и верь после этого узистам! А она на узи ставила 2500, 48 см
03.10.2012 10:07:46, Ксю-

А мораль сей басни такова: главное, чтобы все органы были не больше чем 2 недели меньше срока, а только из-за роста-веса я бы не переживала. В каких-то случаях, кажется, даже больше допускается, но я лично уже не помню (за 4 года подзабыла; в свою последнюю беременность я как маньяк все цифры пересчитывала и все слова докторов перепроверяла в научных статьях).
Вот такая вот информация для размышления.. 03.10.2012 06:04:16, DolceVita

У меня тоже было мало вод, так понимаю что из-за этого Маша не могла перевернуться.
УДАЧИ ТЕБЕ@@@@@

моего тоже говорили мелкий - ага, 3530гр и 56см, живота почти не было ))) 03.10.2012 00:27:05, Гжелка