Раздел: Приданое для ребенка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nezhenka

Помогите неопытной!

Навеяно темкой ниже.
СОС. У меня паника! Не дайте обидеть малыша))Я реально не знаю, что нужно ему. ПДР -7 ноября. Что мне надо купить??
1. Кроватка
2. Пеленальный столик
3. Детская ванночка (какой-то есть детский гамачок)
4. Коляска (какая-то особенная для сугробов?)
5. Одежда (какого хоть размера -то?)
...
И самое главное, если не жалко, поделитесь местами. Я реально не понимаю и не разбираюсь в этом...Ощущаю себя мужчиной прям))
02.08.2012 16:37:06,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Танюш, неужели уже 26 недель?!

Мы закупались по полной. Пока не пользуемся кроваткой и качелями редко. Шезлонга у нас нет. Очень пригодились все прибамбасы для сцеживания. Прям с первыхдней. Хотя и на полном ГВ.
Но без отсоса в первую неделю я бы наверное бросила - было так больно и трудно.

Столик пеленальный тоже необязательно - не было бы его, пережили. У нас под ним правда шкаф так что для этого и используем.

Днем внизу она спит в люлбке от коляски (она у нас съемная) а ночью на специальном матрасике с валиками с обеих сторон в моей кровати.

У нас есть гамак в ванночку - один раз пользовали, не понравилось. Так и купаем вдвоем держа ее в руках.

Одежду мы первые 3 недеи носили ньюборн хоть и родились 3700 и 51см. 0-3 некоторые вещи как раз, но большинство даже сейчас очень большие.

Самое главное как можно больше пеленок для срыгивания и подкладывания везде. У нас штук 20 и еле хватает!

Вообще как я поняла теперь младенцу очень мало надо :) в основном все прибамбасы для родителей :))
03.08.2012 14:20:37, UKgirl
МюZetta
Список для мамы и в роддом.