Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nata Bronetemkina

настроение... ху.... ниже плинтуса....

это я про кухню... простите мой русский...
привезли... доставщик сказал, что "ваша кухня была под личным контролем руководства!" (это потому что один раз брак они уже привезли) ... нууу, думаем, раз руководства, значит все ок будет! Х..вам! распечатываем.. смотрим... первые дверцы - ок... а дальше .. лак на стыках и углах - пузырями... проводишь ногтем - он трескается!!! что за дерьмо?!?!?!?! снова все вернули... позвонили этому "руководству".... сказали о новом браке... завтра он пообещал все выяснить и позвонить...
завтраки и обеды эти уже надоели!!! сколько можно??? так не хочется нервничать... пока я спокойна абсолютно, но жууутко расстроена...
девочки, миленькие... куда бы пожаловаться???? может общество потребителей у нас работает? вы не в курсе???
:*(((
допишу, что фирма - "Кухни АНОНС" типа россия-италия...
17.02.2011 19:49:51,

82 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Kirushka©
Не переживай так уж сильно! Ну, пожалуйста!!! Неприятно, безусловно. Мерзко, да! Но не смертельно! 18.02.2011 11:15:26, Kirushka©
ПятасЁк:)
Вот гады!!! Натулька, пусть все разрешиться в вашу пользу!!!!@@@@@­@@@@@ 18.02.2011 09:55:02, ПятасЁк:)
Снеженика
но комментс , как говорится, а чего делать , читать что в договоре написано, и требовать неустойку, просто у них как правило договор так составлен - не подкапаешь( лови @@@@@ 18.02.2011 09:32:30, Снеженика
Neo_
Да, мебель на заказ это жесть.. Как они выживают то вообще с такой работой? 18.02.2011 09:26:20, Neo_
Ku4ka
Очень сочувствую. Вспоминаю как моя подруга будучи на сносях в 2005 году заказала шкаф купе, ну привезли его через пару дней, а сборщики через 3 недели. Для справки весь этот конструктор лежал в их 8 метровой комнате. Сейчас вспоминаем - смеемся, тогда не до смеха было. 18.02.2011 09:14:58, Ku4ka
Слууушай, на это вообще.... Слов никаких приличных нет.... Почитала, девочки советов много дали. Держись! И береги себя! 18.02.2011 08:26:43, Филири
Же-ник
По настроению скорее всего можно и в Роспотребнадзор написать. Если имеет факт некачественного оказания услуг.
По идее попроверяют, попроверяют... зато потом неповадно будет косячить.
Я вот на свою эксплуатирующюю компанию собираюсь к ним писать. И они подтвердили, что это к ним.
Но только надо указывать их полные координаты: адрес и телефон.
17.02.2011 22:31:55, Же-ник
Nata Bronetemkina
Попробуем сначала мирно! Мож получится?!! 17.02.2011 22:45:51, Nata Bronetemkina
Же-ник
Естетственно, лучше мирно!
Просто вес-таки у нас на столько расслабленный народ стал... Мне конечно неприятно себя скандалисткой чувствовать. Ну вот что делать, когда пандус у подъезда отказывались чистить по-хорошему. Я их 3 раза лично просила... типа не могу с коляской спускаться и т.д. и т.п.
После этого одно заявление на сайт префектуры решило все проблемы: до сих пор вылизывают как котовы яйца.
17.02.2011 23:00:50, Же-ник
Nata Bronetemkina
гыыыыы..... )))) нда... с пандусом у меня тоже оказия... сегодня уже жаловалась тут... ((( 17.02.2011 23:01:56, Nata Bronetemkina
Kalina
:((( Держу кулачки за тебя , чтобы все разрешилось лучшим образом . На фирму лучше не звонить, а писать и по факсу электронке отправлять. 17.02.2011 22:18:52, Kalina
Nata Bronetemkina
Спасибо за поддержку! 17.02.2011 22:51:09, Nata Bronetemkina
Nata Bronetemkina
чуть-чуть с вами тут все пообсуждала - что-то поняла для себя уже! а то в юридических вопросях я не бум-бум! )) но вообще, с них особо не поимеешь ... я поняла.... ладно... жду завтра... посмотрим, что они скажут! 17.02.2011 21:58:22, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
на самом деле, иногда достаточно припугнуть. И зря ты думаешь, что сложно с них что-то поиметь. Тут главное, лицо кирпичом, уверенность, что закон на твоей стороне и владение несколькими юридическими терминами :)
Сейчас в подавляющем большинстве суд принимает сторону потребителя. Тем более, в таком очевидном случае, как твой. А вот компании боятся лишних тяжб судебных, т.к. это влечет доп расходы для них, а они в этом меньше всего зантересованы.
Так что, хвост трубой!! и больше уверенности!! претензию в компанию!
17.02.2011 22:12:43, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
Спасибо тебе за боевой настрой меня! Завтра в бой! ))) 17.02.2011 22:38:25, Nata Bronetemkina
Rimusha
отказаться от них совсем! Потребовать деньги и еще компенсацию! И не связываться, потому как резко хорошим их качество не станет! дАЖЕ если с десятого раза все будет прилично выглядеть внешне! Обратитесь в "Стильные кухни", мне очень нра у них сочетание цены и качества. 17.02.2011 21:09:40, Rimusha
Nata Bronetemkina
Рим, отказаться это понятно... только сколько ж мы еще без кухни-то будем жить??? это ж пока новое закажешь.. пока они сделают... бл... еще полгода... минимум... ((( 17.02.2011 21:10:43, Nata Bronetemkina
Rimusha
нет, не полгода, нет! Пара месяцев! 17.02.2011 21:22:02, Rimusha
Nebesnaya
Риммуш, там затянутся сроки возврата денег. Деньги они быстро не вернут это точно. 17.02.2011 21:31:29, Nebesnaya
Rimusha
А, это не подумала, может и так... 17.02.2011 21:40:59, Rimusha
Rimusha
и, Нат, лучше уж подождать еще, чем абы что взять, а потом плеваться на качество через полгодика... 17.02.2011 21:25:15, Rimusha
Nata Bronetemkina
это-то да.... но вроде не шарашкина контора уж совсем-то.... ((( 17.02.2011 21:30:55, Nata Bronetemkina
так претензию им, направить надо. пусть платят неустойку. Правда на вашей стороне. где-то у меня есть шаблон. только надо знать условия договора. 17.02.2011 20:51:22, Maroshka1
Nata Bronetemkina
условия договора такие: сроки окончания работ - не указаны! Не ясна мне следующая строка: "Срок исполнения Агентом поручения Потребителя до момента организации доставки товара не позднее 0 (нуля) рабочих дней с момента предоставления Потребителем средств на исполнение поручения (мы им оплатили в полном размере еще до НГ)
и еще
"Моментом окончания исполнения Сторонами обязательств и срока действия настоящего договоря является подписание сторонами "Акта принятия отчета Исполнителя о реализации целей и предмета договора" с получением Потребителем гарантийных обязательство на товар....
17.02.2011 21:02:37, Nata Bronetemkina
Если они себя называют Агентом, то они не производитель кухни, а посредник, так что-ли? А срок исполнения обязательств - это срок действия договора, то есть пока вы этот акт не подпишете, работа будет считаться непринятой вами и договор будет действовать. 17.02.2011 21:05:57, Musik + 3 богатыря
у них какое основное обязательство по договору? доставить вам кухонную мебель согласно спецификации и надлежащего качества? Вот в претензии надо написать, что они не выполнили своих обязательств по договору, кухня не в полном объеме, дверец нет, а те, что были доставлены уже дважды -каждый раз дефектные. 17.02.2011 21:21:13, Musik + 3 богатыря
Nata Bronetemkina
значит обязательства у них такие:
1.оформить дизайн-проект
2. заключить с третьими лицами договоры на приобретение товаров указанных в спецификации
3. ОСУЩЕСТВИТЬ КОНТРОЛЬ НАД СРОКАМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И КАЧЕСТВОМ ТОВАРОВ, обеспечивая своевременное направление претензий в адрес поставщиков
4. и хранение...
и еще написано вот что: Агенту необходимо требовать от поставщика устранение недостатков в товаре в течение 30 дней с момента направления Агентом соотв.претензии...
т.е. иными словами они себе пролонгировали еще на 30 дней возможные сроки? так что ли?
17.02.2011 21:28:13, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
Агентом выступает Анонс? 17.02.2011 21:42:30, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
оооо... и еще..... Агентское вознаграждение-то у нас прописано 4 тыщи... хрен я сс них чего получу.... а остальная сумма у Изготовителей (Поставщиков)
а с ними договора нет... только с агентом.... хм... нда...
17.02.2011 21:49:47, Nata Bronetemkina
Тогда все еще проще. Агент несет ответственность перед Вами и Поставщик несет ответственность перед Вами, по Закону, в направленной претензии Вы имеете право требовать неустойку в размере 1\365 ставки рефинансирования в год (надо уточнить по последним данным, если иное не оговорено в договоре в п. Ответственность сторон), за каждый день просрочки, плюс, имеете право снизить агентское вознаграждение. На сайте защиты прав потребителей, найдите претензию, подходящую под Ваш случай, срочненько ее заполните и тправьте им. По электронной почте в формате Adobe Acrobat, по факсу с отметкой о том кто получил ФИО, должность время и дата. И заказным письмом с уведомлением. В конце претензии подпишите, что любой из вышеперечисленных методов явялется легитимным и претензия является оригиналом. 18.02.2011 13:28:19, Maroshka1
Nata Bronetemkina
ООО "Декор-мебель" - а Анонс - только вывеска на улице и в рекламе... 17.02.2011 21:46:04, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
ну понятно. Я имею ввиду, это они себя Агентом называют.
А договор какое-то название имеет?
судя по обязательствам, они посредниками выступают.
17.02.2011 21:49:13, Nebesnaya
похоже на агентский договор... надо писать две претензии - одну в ООО Декор-мебель, другую изготовителю 17.02.2011 21:57:23, Musik + 3 богатыря
Nata Bronetemkina
ну да... только изготовителя еще найти бы... он никак не прописан походу... 17.02.2011 22:00:41, Nata Bronetemkina
Nata Bronetemkina
точно! просто ДОговор с номером и все! Они Агенты и на себя особо обязательств не берут.. ну т.е. берут, конечно, но если начать капать, то с них взятkи гладки! 17.02.2011 21:55:28, Nata Bronetemkina
Nata Bronetemkina
ну да... фабрика покрасочная - где-то в подмосковье... а везут вроде как из Италии.... так говорят, по крайней мере... 17.02.2011 21:07:50, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
Наташ, посмотри по ссылке сроки, в течение которых они должны произвести замену. Но сроки будут исчисляться с момента предъявления требования (оно должно быть письменным).
Скажи, сейчас когда ты сказала забирать им назад дверцы, в каких-то документах сделали какую-то отметку, с указанием причины возврата? Не знаю, в товарной накладной или еще что-то?
Реально ты на них сейчас еще и заработать сможешь, если они быстро замену не сделают качественную. А чтоб быстро сделали - надо их припугнуть официальной претензией с требованием замены и выплаты неустойки.
17.02.2011 20:49:25, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
почитала... ну они как раз в 30 дней и уложились с момента прошлой рекламации... 17.02.2011 20:58:57, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
как раз таки они не уложились. Замена была произведена? работы были выполнены в полном объеме согласно договору? НЕТ. Как раз есть повод писать претензию на просрочку выполнения сроков работ.
И начиная с сегодняшнего дня считать неустойку.
17.02.2011 21:07:49, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
хм.. так размер там не указан.... и в законе не указан... я не нашла... 17.02.2011 21:08:59, Nata Bronetemkina
Nata Bronetemkina
нашла! 1 процент за каждый день просрочки! а с какого момента считать? с сегодняшнего дня что ли часики затикали??? 17.02.2011 21:22:50, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
ну да, надо учесть, что у них согласно ст. 28 (кажется) было 30 дней на замену. Этот срок истек и вот по истечении этого срока ты будешь требовать неустойку за каждый день просрочки.
Тут много образцов претензий и сама "рыба" есть.
17.02.2011 21:30:20, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
спасибо! ща буду изучать! но видишь как они себя еще обезопасили, прописали, что "Агенту необходимо требовать от поставщика устранения недостатков товара в течение 30 дней с момента направления Агентом соотв.претензии"... т.е. они растянули "удовольствие" еще на 30 дней.... 17.02.2011 21:35:22, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
нет, если какие-то пункты договора противоречат действующему законодательству, то они легко оспариваются. Они могут себе устанавливать какие угодно сроки по выставлению претензий поставщикам. Это их отношения с поставщиками. Ты же требуешь от них, а не от поставщиков, если они там дальше претензию не направили - это уже их проблемы.
Неужели в обязательствах нет никакого пункта по доставке товара?
17.02.2011 21:46:32, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
значить там так:
"организовать поставку товара в разобр.виде по адресу ... Передача может быть осущ. как единовременно, так и несколькими партиями в пределах срока установленного в п.5.1. НД.
а п.5.1. звучит так: Срок исп. Агентом поручения Потребителя до момента организации доставки товара не позднее 0 раб.дней с момента предоставления Потребителем средств на исполнение.
Сроки доставки определяются по соглашению сторон дополнительно.
ничего не понимаю... какие НОЛЬ дней-то?!?!
17.02.2011 21:54:02, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
ну вот. Самое главное, что у них в обязательствах есть - организовать поставку. На это и надо ссылаться. ЧТо не организовали поставку и далее не выполнили свои обязательства замене некачественного товара и по доставке качественного товара в сроки установленные законодательством. 17.02.2011 22:19:29, Nebesnaya
0 дней - это 0 дней с момента полной оплаты. Если до НГ еще оплатили, то они через 0 дней должны были свои свои обязательства выполнить, т.е. товар доставить. Тогда и штраф надо рассчитывать с этой даты. 17.02.2011 22:00:16, Musik + 3 богатыря
Nata Bronetemkina
ну понятно... а штраф с их агентского вознаграждения в 4 тысячи рублей.... особо не разбежишьси.... 17.02.2011 22:01:56, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
нет, подожди. У тебя же есть какие-то документы, подтверждающие, что ты им заплатила 200 тыс. Ты требуешь исходя из этой суммы.
Их агентское вознаграждение - это их взаимоотношения с поставщиками.
17.02.2011 22:16:05, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
Там сумма разбита на 2 взноса, так как платили неединовременно и еще указаны отдельной строкой размер-аг.вознаграждения... все это в договоре указано, только бОльшая сумма - изготовителю 17.02.2011 22:43:57, Nata Bronetemkina
Nata Bronetemkina
конечно, я написала в акте приема-передачи о том, что-то типа, "Возврат всей деталей в связи с дефектами в лако-красочном покрытии на стыках и углах"... ну что-то такое я написала....
копии этого у меня конечно не осталось...
17.02.2011 20:56:50, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
это не критично, главное, что ты отказ написала и указала причины. 17.02.2011 21:01:50, Nebesnaya
Вот гады! У нас так с окнами было, из-за них весь ремонт затянулся. Во-первых, есть общество потребителей. Во-вторых - пиши письменную претензию. Посмотри свой договор, там есть санкции за просрочку, посчитай, сколько они тебе уже должны. Более того, даже если в договоре ничего нет, есть штраф, который можно применить по Гражданскому кодексу. Пусть деньги возвращают, пригрози им, что подашь в суд. Но важно именно письменную претензию отправить на имя того, кто договор подписывал, и получить от них отметку о получении этой претензии. 17.02.2011 20:33:57, Musik + 3 богатыря
Kalina
вот ссылка [ссылка-1] 17.02.2011 22:20:36, Kalina
Nata Bronetemkina
смотрю! спасибо! ) 17.02.2011 23:00:47, Nata Bronetemkina
Nata Bronetemkina
там сроков нет... но есть пункт "В случае просрочки исполнения принятых по настоящему договору обязательст по обст. за которые не отвечает Потребитель, Агент обязан уплатить неустойку от стоимости своих услуг в рразмере, установленом законоодательством РФ в соотв. со ст.28 закона о защ.прав.потр. ..".
почитала я эту статью.... там тоже ничего о размерах не сказано...
17.02.2011 21:04:49, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
ща я поищу. Я сама год назад судилась. Там есть документ устанавливающий сроки выполнения работ на отдельные виды работ, если в договоре сроков нет. 17.02.2011 21:10:39, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
я почитала - не нашла... ((( 17.02.2011 21:11:19, Nata Bronetemkina
Синица
Вот хамство какое:( Пригрозить расторжением договора - что вернете вообще все назад. Должно подействовать. А может, и правда вернуть... 17.02.2011 20:25:33, Синица
Nata Bronetemkina
обдумываем этот вариант... ((( 17.02.2011 21:15:27, Nata Bronetemkina
Вот КОЗЛЫ!!!!! Представляю как неприятно.......но волноваться все же не надо, постарайся!!!! Общество потребителей...хм они тоже все там ещё те..... Может всетаки завтра что-то решиться! Я тебе от всей души желаю! 17.02.2011 20:24:57, Janetushka
Nata Bronetemkina
спасибо, хотя и не надеюсь если честно... 17.02.2011 21:15:44, Nata Bronetemkina
Натусик, держись, старайся не нервничать, хотя прекрасно понимаю, что это ооочень тяжело! Могу тебя утешить только тем, что знакомые заказывали кухню из Италии, супер-пупер какую-то, ждали ее около полугода, потом пришла тоже с кучей брака, его взяли на переделку, отправили в Италию... короче в итоге кухня у них была только через год! Но при этом они им выплатили неустойку, там сумма приличная получилась в районе 100 тыс, хотя жизнь без кухни того не стоила! Удачи вам завтра!Может получится побыстрее решить вопрос, все же фирма известная! 17.02.2011 20:13:47, flash-ka
Nata Bronetemkina
хооо..... год..... а как вообще без кухни-то год прожить?!?! жесть в общем! спасибо, Алл, завра буду пузом на амброзуру лезть! 17.02.2011 21:16:43, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
блин ((
какая компания? КОнечно, можно пожаловаться. Я даже имею опыт судебных разбирательств.
Вы договор с ними заключали? там сроки поставки указаны? а также сроки замены, в случае брака?
если сроки уже превышены, то пиши им в письменной форме претензию с требованиями выполнить условия договора. Также почитай Закон о защите прав потребителей. Там указано в какие сроки они обязаны сделать замену в случае брака. В претензии сделай ссылку на этот закон и конкретную статью. Передай им, обязательно с номером входящим.
В общем, если решишь с ними бодаться официально - пиши, я еще пару советов и ссылок полезных дам и может помогу состряпать бумажку :) ВОобще, рекомендую написать им претензию, как правило, после такого работы выполняются ооочень быстро.
17.02.2011 19:58:34, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
спасибо, ща поизучаюдоговор, но он как правило такой, что не подкапаешься! они ж не отказываются переделывать... 17.02.2011 20:02:45, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
да нееет. Договор может быть какой угодно, но есть Закон о защите прав потребителей и согласно этому закону они должны выполнить работы в установленные законом сроки.
Даже, если в договоре ничего о сроках не сказано.
Иногда даже лучше, если в договоре сроков нет. Если б в договоре стоял срок замены, например, до 2-х лет и вы это подписали бы, тогда сложно было бы подкопаться, т.к. вы согласились сами на эти 2 года.
17.02.2011 20:07:43, Nebesnaya
Nata Bronetemkina
сроков реализации договора нет! только гарантийный срок прописан 2 года! но мы еще не подписывали гарантийных обязательств, т.к. договор полностью не исполнен... 17.02.2011 21:05:49, Nata Bronetemkina
+мульон 17.02.2011 20:35:07, Musik + 3 богатыря
Викуся1981
ужас какой то.пусмть платят неустойку 17.02.2011 19:58:11, Викуся1981
Nata Bronetemkina
неустойка - конечно, хорошее слово.. только вот им кухню не закроешь... тут надо глобально решать... 17.02.2011 20:08:05, Nata Bronetemkina
Почему бы вам не вернуть ВСЁ это взад? Столько брака и проколов... я бы вернула. у кого ты брала? производитель? 17.02.2011 19:52:27, Ната-дизайнер
Nata Bronetemkina
кухни АНОНС будь они не ладны... и деньги не маленькие все это стоило... жалко с каменными столешницами расставаться, но если так и дальше пойдет, конечно бум расторгать!!! 17.02.2011 20:01:42, Nata Bronetemkina
куда ж ещё дальше то ждать?
неее, у моего сервис совсем другой, да и кухни немецкие...
17.02.2011 20:43:59, Ната-дизайнер
Nata Bronetemkina
Наташ, как фирма называется? я в нете гляну! потому что если мы откажемся от этой, встанет вопрос о срочном приобретении кухни...
но ведь если они немецкие, их в наличии нет,... значит снова ждать придется долго.... так?
17.02.2011 21:06:45, Nata Bronetemkina
Альянс Кюхен. мой муш генеральный. у него другие условия и всё возможно, немцы - партнёры и все фабрики в прямом доступе. Хочешь, звони, всё расскажет и придумает, я ему ещё расскажу ситуёвину, подстегну. 17.02.2011 21:23:55, Ната-дизайнер
Nata Bronetemkina
спасибо, Наталь... завтра как чего решим, я тебе тогда чиркану! )) а цены у них как? наша кухонка 200 тыр стоила.... с каменной столешницей и техникой (плита-панель, вытяжка, каменная раковина, измельчитель)... 17.02.2011 21:33:24, Nata Bronetemkina
цены разные, как и фабрики и наполнение. какой метраж кухни? а техника какая? они поставили? 17.02.2011 21:35:59, Ната-дизайнер
Nata Bronetemkina
я пока не буду тебе голову морочить! я поняла, что разные и по качеству и по количеству... ))) сначала с этими разберусь... ))) 17.02.2011 21:40:00, Nata Bronetemkina
не, не морочить! ты можешь просто позвонить моему и проконсультироваться насчёт претензии и тыды, может что нить по делу посоветует. 17.02.2011 21:50:08, Ната-дизайнер
Nata Bronetemkina
да ну брось! буду я занятому генеральному директору голову морочить этим! ))) спасибо, конечно... но пока попробуем своими силами разрулить! вот если уж совсем не пойдет и они рогом упрутся - тады обязательно позвоню! ))) 17.02.2011 21:56:58, Nata Bronetemkina
Nebesnaya
надо же, кто бы подумал. Мы тоже у них кухню планировали брать. Или взяли у них? что-то я не помню.
Ну тогда точно можно с ними официально пободаться, все ж не шарашкина конторка со стройрынка.
17.02.2011 20:04:04, Nebesnaya

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!