Нат, обращаюсь к тебе, как уже к обладательнице тутиса))
ты можешь узнать там, где покупала - они автокресла отдельно продают и можно ли у них заказать из другого города... и сколько это будет стоить... если нет, то где это можно сделать...
в наше захолустье прекратили поставлять 3 в 1 и автокресла отдельно не завозят и заказать нельзя(((
я с одной стороны сначала расстроилась, потом думаю, а может и к лучшему...особо пользоваться автокреслом на шасси и негде, да и переноска только до года, а с нашим ростиком, так может и раньше придется в более сташее кресло пересесть.....предложили мне на нашем сайте 2 кресла на выбор 0-18 кг и 0-25 кг... вот думаю.... я ж в них вообще не разбираюсь...
но решила все же узнать, может у тебя есть возможность созвониться узнать - ты вроде звонила уже как-то)
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Приданое для ребенка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Арин, а че ты не хочешь из германии заказать, они по россии доставляют, до россии идет DHL, а в России на почтовое отделение приходят. В москву мне шло 2.5 недели, доставка где-то 35 евро, но кресла сами по себе дешевле и минус налог их местный (в районе 18%)
15.02.2011 22:02:08, flash-ka
я вообще не представляю как заказывать - честно - не дружу с инет магазинами %) и вот то что ты написала - для меня вообще не понятно %)))
а заказать что - кресло тутисовское? да я уже даже и не знаю - надо ли оно мне... 15.02.2011 22:04:42, Arni
Ариш, если вы не собираете с малышом на машине ездить в течение полгода, то ведь можно и потерпеть, а там малыш подрастет и вы ему по размеру купите кресло... ну на крайний случай можно посмотреть, может кто продает почти новое хорошее кресло бу, малыши так быстро вырастают из таких кресел ...
15.02.2011 22:29:24, angel ++
В том то и дело что собираемся... Там же лето - деревня за 200 км, дача, природа... А полгода нам только в августе...