Раздел: Приданое для ребенка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Arni

2 Nata Bronetemkina - про коляску - я тебя замучаю)))

Нат, обращаюсь к тебе, как уже к обладательнице тутиса))
ты можешь узнать там, где покупала - они автокресла отдельно продают и можно ли у них заказать из другого города... и сколько это будет стоить... если нет, то где это можно сделать...
в наше захолустье прекратили поставлять 3 в 1 и автокресла отдельно не завозят и заказать нельзя(((

я с одной стороны сначала расстроилась, потом думаю, а может и к лучшему...особо пользоваться автокреслом на шасси и негде, да и переноска только до года, а с нашим ростиком, так может и раньше придется в более сташее кресло пересесть.....предложили мне на нашем сайте 2 кресла на выбор 0-18 кг и 0-25 кг... вот думаю.... я ж в них вообще не разбираюсь...

но решила все же узнать, может у тебя есть возможность созвониться узнать - ты вроде звонила уже как-то)
15.02.2011 13:26:06,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Trilja
А я просто хочу поздравить с рождением сыночка! Раститете здоровенькими! 15.02.2011 22:41:00, Trilja
Arni
Спасибо большое! :) 16.02.2011 02:23:56, Arni
Арин, а че ты не хочешь из германии заказать, они по россии доставляют, до россии идет DHL, а в России на почтовое отделение приходят. В москву мне шло 2.5 недели, доставка где-то 35 евро, но кресла сами по себе дешевле и минус налог их местный (в районе 18%) 15.02.2011 22:02:08, flash-ka
Arni
я вообще не представляю как заказывать - честно - не дружу с инет магазинами %) и вот то что ты написала - для меня вообще не понятно %)))

а заказать что - кресло тутисовское? да я уже даже и не знаю - надо ли оно мне...