добрый день! принимайте в свои ряды))
у меня 8-я неделя, беременность первая. опыта ноль, боюсь навредить ребенку своим незнанием.
кофе люблю преданно и нежно.
Перелопатила интернет, но так и не поняла, можно ли его пить или все-таки лучше перетерпеть. ну и вообще подскажите, мудрые и опытные, от чего лучше отказаться во время беременности
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Питание, витамины, медикаменты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
кофе при беременности
08.02.2011 19:31:42, Marcovka13 комментариев
и я пила, чашку с утра на работе из кофе - машины - обязательно. еще купила декаф - и, если уж очень хотелось, его заливала :-)
09.02.2011 11:25:45, melly
я всегда была фанатом кофе, без двух чашек с утра, одной дома, второй на работе, была не человек, пила не растворимый, а хороший. собственно по кофе и поняла, что Б, потому что пявлся стоякий металлический привкус во рту после кофе, как будтовсе зубы железные вставные стали разом, я даже кофе поменяла, а потом, кода полоски появились, поняла, что это такое восприятие вкуса стало. в принцыпе, если не глушить его ведрами, он не вредный, может только к концу, если тонус быдет, уменьшить дозу.
09.02.2011 11:04:54, Лена77
Я тоже пью, хотя в предыдущие беременности побаивалась, когда забеременела, снизила дозировку только (1/3 ложки на чашку). А вообще если сильно хочется и давление в норме, то думаю можно.
09.02.2011 10:22:42, Н.Е.В.а

я как и многие от кофе не отказывалась. За давлением последи, если от кофе не поднимается, то можно
08.02.2011 22:55:30, Careless Angel (ex.Malipusechka)