Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

хохмочка:) врач еще не приходил:)
Работают они до 18.. Вот интересно - если не придет, то у меня же прогул на работе будет? Или вызовы все таки фиксируются и если он придет завтра, то откроет больничный "вчерашним днем"?
31.01.2011 17:55:22, Neo_
20 комментариев

Странная тетенька...
Услышала про беременность, изменилась в лице. Спросила, первая ли беременность, были ли роды.. Оставляю ли беременность.. Потом"Ну больничный Вам не нужен?" Мне так и хотелось спросить - а нафига ж я врача бы вызывала если б он мне не был нужен? Не квалифицированную же помощь получить:))
Сказала что молоко нельзя, мед тоже - разрыхляет гортань и типа будет длительный сухой кашель! Лучше лимок, клюкву, малину.
Ингаляции нельзя, ноги парить тоже нельзя. Только сухое тепло.
ну и оциллококцинум (правда не уверена что в первом триместре можно), грипферон, пиносол и фарингосепт (леденцы) 31.01.2011 19:11:44, Neo_
Я оциллококц принимаю, он же полностью гомеапатический вроде, пока ттт, вот сегодня запаслась.
31.01.2011 20:58:21, Janetushka

странно, что ингаляции нельзя, в вот ноги парить беременным нельзя точно!
31.01.2011 19:26:37, Musik + 3 богатыря
Увеличивает в разы кровообращение в матке, темпа матки повышается, в рез-те кровотечение
01.02.2011 10:58:25, Careless Angel (ex.Malipusechka)

Когда у старшего была ангина в ноябре, врач пришла в 9 вечера, измученная,но пришла. Толку от нее было никакого, только что больничный ему дала. Но и за это спасибо. Может, еще и к вам придет. Вызовов много, и врачи тоже болеют.
31.01.2011 18:25:54, Musik + 3 богатыря

так еще рано:) ко мне, помнится, пришел около 19.00:))
а вообще да, вызовы фиксируются, если что, откроют сегодняшним числом. 31.01.2011 17:57:10, Ули.Точка