Ситуация такая: рожать буду в НЦАиГ им.Кулакова на Опарина, контракт на КС стоит почти 108.000+70.000, если хочешь рожать с конкретным врачом. Периодически езжу туда на консультации к врачу, кот. делала мне КС 6 лет назад. Естественно, хочу, чтобы она делала мне и в этот раз кесарево - врач очень надежный, она зав. отделением патологии там. Но почти 180 тысяч - это круто очень!
Сама врач мне сказала: заключай контракт обычный за 108 тысяч, а я тебя прокесарю, мимо меня не пройдешь, т.к. я зав. отделением. Так вот у меня теперь вопрос: сколько денег ей дать в качестве благодарности, повторюсь, что официально эта услуга там стоит + еще 70.000?!
Какой процент от этой суммы нужно дать, чтобы не обидеть человека?
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
50% обычно,
ух, цены жесть!
я по договоренности с врачом в 30 уложилась 2г назад (но в другом рд), сейчас надеюсь в 40 получится-врач+муж на родах+отдельная палата. Но у меня не плановое КС. если бы планировалось кс, тогда бы наверное в Сеченовку, хвалят знакомые. Цен не знаю, все дешевле.
Вообще на Опарина с каждым годом все дороже и дороже обслуживаться. Ходила туда обе беременности и 2 года до. Платила неофициально. Гораздо дешевле получалось+удобнее. Те же анализы только в другой кабинет, где очередь макс 2-3 чел-ка и можно всегда по телефону узнать рез-ты, а не ехать на др конец города за 2 часа.
В эту Б. вроде надо бы съездить, анализы сдать специфические, но так лень(. 23.12.2010 21:03:47, mamaLisa
ух, цены жесть!
я по договоренности с врачом в 30 уложилась 2г назад (но в другом рд), сейчас надеюсь в 40 получится-врач+муж на родах+отдельная палата. Но у меня не плановое КС. если бы планировалось кс, тогда бы наверное в Сеченовку, хвалят знакомые. Цен не знаю, все дешевле.