Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Люлёк

Нужен совет по УЗИ

Здравствуйте! Ситуация такая.
В 17 недель Донов увидел у малышки большой желудок и поставил атрезию желудка под вопросом.
В 24 недели он же развеял все сомнения и сказал, что по коственным признакам - есть содержимое кишечника, желчный пузырь сокращен и т.д. - все нормально и это просто анатомическая особоенность ребятенка.
В ЖК на УЗИ не видят ничего - все нормально.
Недавно была на лечении в роддоме при 8 ГБ, там опять подняли этот вопрос, вечером желудок на УЗИ большой, утром - все ок. Но написали на всякий случай консультацию в КДЦ при 27 роддоме.
Я сама верю Донову и уверена, что все с малышкой ок.
НО!В ЖК привязались к этому и просят сделять УЗИ в госучреждении. Причем из нашего округа (СВАО) дают бесплатное направление только в КДЦ при 17 роддоме. Сама врач сказала, что делайте лучше платно в 27 роддоме (2100 р.) - типа там специалисты намного лучше, чем в 17. А без этой бумажки мне напишут ограничение по роддому.
Вот я думаю, что делать:
1. Сделать бесплатно в 17 роддоме (чтобы отстали) и платно сходить к Донову (для себя)
2. Сделать платно в 27 роддоме (типа послушать еще одно квалифицированное мнение).
Спасибо! Сорри, что длинно.
14.05.2010 13:40:18,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
4ernoslivka
Вообще в 17 очень хорошие специалисты. Он очень на хорошем счету у врачей в ЖК (странно что вам сказали идти платно в 27, может какая то своя выгода?!) 14.05.2010 17:31:18, 4ernoslivka
Люлёк
Спасибо за мнение! Схожу в 17 и к Донову. 14.05.2010 18:25:54, Люлёк
babka.v.kedah