"Олант" в Аэробусе на Варшавке.
Ехала за двумя конкретными вещами. Через инет не стала заказывать, т.к. хотела все пощупать-посмотреть вживую.
Обратилась к консультанту. Девушка двух слов связать не смогла. Что-то там нечленораздельно пробормотала, трясущимися руками потеребила интересующий меня товар ну и как-то очень запугано и несмело себя вела. Ладно, думаю, первый(2-ой, 3-ий день на работе), обратилася я к другой, на вид уверенной в себе :) женщине. И тут...мама дорогая ! :)ой...ощутила себя в совковом магазине перед этакой хабалкой
Такое пренебрежительное отношение! Уже не говоря о том, что конкретной информации о товаре она тоже просто не знает! Так еще на мой конкретный вопрос о конкретных нюансах она принесла мне "сантиметр" , чуть ли не бросив в меня со словами:" нате! мерьте..." на что я так робко:"Вы знаете, у производителя свои размеры установлены и меня конкретно интересует вот такой. Мне нужно посмотреть на ярлыке производителя именно их размер..." , мне в ответ:"ну и где я вам ща буду этот ярлык искать...?"
я тихо выпала в осадок...
Это что?
Или это у меня гормоны? :)))
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Личные впечатления
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
+1 про Олант в Аэробусе.
Сначала покупала там одежду для беременных. Перемеряла кучу моделей - муж помогал. В самом магазине было 3 посетителя и 4 продавцов-консультантов, которые мило болтали у кассы. За 30 минут ко мне не подошли ни разу.
Второй поход был туда за коляской. Консультант по коляскам такую откровенную чушь наговорил. Я склонялась к Эмалюнге, так он стал говорить, что у нее нет регулировки мягкости хода (хотя я при нем открыла мануал, показала на штыри, которые там описаны, но он говорил, что это все лажа, нифига не регулируется), что она тяжелее всех других и что у него Бебекар и всем ее советует!!! 25.02.2010 09:23:16, Svetlan(ka)
Сначала покупала там одежду для беременных. Перемеряла кучу моделей - муж помогал. В самом магазине было 3 посетителя и 4 продавцов-консультантов, которые мило болтали у кассы. За 30 минут ко мне не подошли ни разу.
Второй поход был туда за коляской. Консультант по коляскам такую откровенную чушь наговорил. Я склонялась к Эмалюнге, так он стал говорить, что у нее нет регулировки мягкости хода (хотя я при нем открыла мануал, показала на штыри, которые там описаны, но он говорил, что это все лажа, нифига не регулируется), что она тяжелее всех других и что у него Бебекар и всем ее советует!!! 25.02.2010 09:23:16, Svetlan(ka)
С колясками везде так :) Продавцы советуют или что дороже, или что самим нравится.
25.02.2010 09:52:03, Весенняя кошка
тож сталкнулась с таким в Веймарте - у меня было недель 15, живота еще не видно - мужик-консультант по коляскам откровенно послал на коломенскую - типа не фиг тут шлятся, фигню спрашивать - покупать все равно весной (это я ему сама сказала, на вопрос когда покупать коляску будете...) - так что не отвлекайте - т.е. просто проконсультировать не захотел и за таким г.вном как Жане ехайте на коломенскую - мы такого не держим (я тогда думала ее брать - хотела посмотреть) - это я прям прямую речь пишу...
была просто в осадке после этого 24.02.2010 22:42:13, Foxy
была просто в осадке после этого 24.02.2010 22:42:13, Foxy
может на них коллективню жалобу написать? :) у меня сначала было желания оставить свой автограф в книге жалоб и предложений , но мое умиротворенно-тормознутое состояние одержало верх над эмоциями
24.02.2010 23:18:36, LubaM
Ужас какой((( Хамло какое( Не зря я стараюсь этих консультантов сторой обходить... Исключение правда, если консультант сам прилипнет, а я не могу найти нужную мне вещь...
24.02.2010 21:43:02, Manunьkа
да я тоже стараюсь лишний раз их не дергать, но тут мне действительно нужно было узнать, чего я так и не могла вычитать в инете (в описании модели), а они даже себя не утруждают краткую информацию узнать :) чтоб было о чем поговорить с покупателями :)
24.02.2010 22:45:12, LubaM
Круто. Скажу вам просто не повезло. Я в нашем Оланте ТД Щелково с таким не сталкивалась ни разу.
24.02.2010 21:34:20, Ol"chik
Ага, в Щелково нормальные продавцы. И в Оланте на Севастопольском очень даже толковые мне попадались.
25.02.2010 09:53:22, Весенняя кошка
С Олантом в Вэйпарке такого не было ни разу. А вот в Мазе ни один из имеющихся в наличии консультантов так и не смог мне объяснить различия двух моделей колясок одного производителя. Печально все это.
24.02.2010 21:45:33, ЧКошка (ех. Лисёнка)
Печально. А я вот у них ничего и не спрашиваю, еду уже конкретно зная зачем. Бывает у меня конечно настроение, спросить могу, ну и поглумится не много от того что они ничерта не знают... Тут позавчера была в дочках-сыночка. Спрашиваю консультанта, скажите а вот эта коляска перега джитишка расцветка какого года 2010 или 2009 (хотя прекрасно знаю что 2010 и это написано даже на коляске :)))
Он с умным видом посмотрел и говорит 2009 года. Ну тут без комментариев :))) 24.02.2010 21:53:00, Ol"chik
Он с умным видом посмотрел и говорит 2009 года. Ну тут без комментариев :))) 24.02.2010 21:53:00, Ol"chik
это где??????????? мне в дочках-сыночках дядька ВСЕ-ВСЕ! про пережку рассказал-показал!!! померил сантиметром, покрутил и тыды) чуть ли не меня туда уложил!!! да потом еще и в туалет напросилась у них - вежливо проводили) (сходненская)
25.02.2010 11:12:20, Зубатый Kысь
:-) Мамки-садистки мы!! Я стараюсь тоже ничего не спрашивать, но вот тут с этими клясками просто приперло меня :-)
25.02.2010 10:35:18, ЧКошка (ех. Лисёнка)
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"