Раздел: Эмоциональное состояние мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Деловые" мамочки, помогите!

Люди, помогите советом, как улучшить настроение после того, как неожиданно я оказалась "не у дел".

Вчера наш проект (я программист, занималась Web-приложениями) неожиданно прикрыли (у америкосов деньги кончились) и всю команду разработчиков отправили в отпуск... Ну а меня, соответственно, отправили ваще куда подальше...
Я там официально не была устроена, так что ни о каком декрете речи не шло и не могло идти...
Я оч благодарна нашей конторе, спасибо им огромное за все, в принципе и сама подумывала "завязать" с работой... но блин как плохо сейчас!!!
Сижу дома и чувствую себя абсолютно лишней!!! Работала когда- приносила пользу, чувствовала себя нужной, делала ДЕЛО,... А сейчас???
Да, есть просто масса дел: врачи, малышик, квартира, прописка и т.д. и т.п. но нет ДЕЛА...
Блин, слов нет передать чувства... Полтора года было отдано проекту... Бобик умер... А я чувствую себя рыбой выброшенной на берег... :-(((

Сорри, что жалуюсь, просто до сих пор не могу в себя прийти... Надо было бы напиться, да нельзя...

Что бы такого придумать, чтобы почувствовать, что и теперь я не просто "инкубатор", но все та же личность, полезный обсчеству, работоспособный человек! Мне вот так вот сидеть еще все лето (сейчас 24-25 неделек)!! Это же с ума сойти можно!!!

Сорри за сумбурность, но плиз, мамочки, кто прошел через нечто подобное, помогите советом!!!
23.05.2001 14:54:22,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок