Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Болит животик и мутит!

Всем Здравствуйте! Я новичок в этом "деле"))) срок маленький 5 неделя, к врачу только 13.11., но меня беспокоит тот факт, что уже неделю ноет и тянет низ живота, второй день мутит, но не тошнит.Пью магний B6, фолиевую и витамин Е.
Очень хочу спать, но из-за того, что мне плохо я не могу заснуть, пробовала принимать всяческие позы, чтобы облегчить свои страдания, всё напрасно! Подскажите это нормально? И так будет постоянно все 9 месяцев? Может что-то попить от этих изнурительных болей?
06.11.2009 17:46:08, Eva78

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Идите к врачу без записи, вас обязаны принять с болью, и вообще беременных ставить на учет обязаны без всяких очередей! У меня во время первой беременности (в 29 лет) тоже на маленьком сроке живот ныл так, что я по-началу вообще про беременность не думала, считала что вот-вот болезненные месячные начнутся. Побежала к ЖК сразу как 2 полосочки на тесте увидела, и не напрасно - меня посадили на Утрожестан на весь первый триместр (это прогестероновый препарат, особенно актуален при гормональных сбоях, особенно в не самом юном возрасте). Попить до визита к врачу можно только ношпу, не важно, что она у вас боли никогда раньше не снимала - ее задача снять тонус матки. И еще можно на ночь попить таблетки "Пустырник форте", чтобы спалось получше - это то самое успокоительное, которое беременным врачи назначают (дозировка 2 таблетки в сутки). 06.11.2009 21:31:47, Aeroplanka
Приветик!
НЕ МОГУ НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ, Т.К КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ НАДО ИДТИ К ВРАЧУ.