Раздел: ЖК, роддома, курсы, мед. центры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЖК обзвонились))))

Поскольку я после 1-го посещения ЖК больше решила там не появляться, они стали мне названивать - первый раз я увидела на автоотв. номер, а второй раз на мобильный позвонила, сама врач. И сказала, что я ДОЛЖНА придти, причем сегоддня же и написать ей в карте, что не буду там наблюдаться. Я ей ответила, что будет время- зайду. Я действительно ДОЛЖНА? Какие-то есть санкции против меня? Вообще я собиралась туда идти, т.к. они у меня сперли оригинал одного анализа, а я заметила поздно. Хотела просто взять карту в регистратуре и оттуда его изъять молча, если он там. Но к ней идти не собиралась - нафик мне нервы трепать? Кто-нибудь знает точно, что я там кому должна?
09.10.2009 12:50:33,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТАк они же Вам обязаны сделать выписку по первому запросу, разве нет? Оригинал может и не отдадут, но вот заверенную выписку сделать обязаны. 23.10.2009 15:40:30, Kelpie
Тыква
Если вы были один раз, то скорее всего большую беременную карту на вас еще не завели, соответственно есть шанс взять анализ из обычной карты. Написать нужно заявление т подписать у заведующей. В принципе вы не обязаны, это для их спокойствия. 09.10.2009 15:35:07, Тыква
завели, успели-таки. 09.10.2009 16:42:15, Бумажный Голубок
Тыква
Ого! Метеоры. Мне на 3 или 4 приход только завели. Ну тогда без похода к врачу анализ не забрать никак. 09.10.2009 17:34:56, Тыква
Оооохх...если б это была не вирусурия, нафиг бы всех послала. 09.10.2009 19:49:33, Бумажный Голубок