Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: ЖК, роддома, курсы, мед. центры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поменять ЖК???
Здравствуйте девочки, Пришла сюда недавно, по необходимости, подскажите можно ли сменить ЖК?, уж очень меня достала наша, во-первых - из 7 врачей постоянно работаю только 2е, одна утром, другая вечером, сами понимаете, что при такой загруженности, к врачу попасть просто невозможно, сидишь иногда по 3-4 часа, чтобы обмерить живот и вес.А иногда и вообще не попадешь на прием(н-р если надо ребенка пораньше забрать из садика и тд.)Возможно ли найти другую ЖК в своем районе(пусть чуть подальше, но не надо будет отсиживать по 4 часа) и перевестись туда?а то просто невыносимо, уже четвертый раз прихожу, а попасть к врачу не могу.....PS: еще и сама врачиха принимает за час в лучшем случае 2-3 беременных, т.е. если ты не беременная, то на прием вообще не попадешь, пока не пройдут все беременные, а их ого-го.....чего делать уже не заню, надоело.....а чтоб встать на учет, так вообще тоже в три захода только получилось.......
06.10.2009 16:05:50, Per4inkA
13 комментариев

это тоже ерунда, потому чтовы имеете права наблюдаться у любого врача по месту жительства. К сожалению мы просто очень плохо знаем свои права. вХотя нужно ли такое "наблюдение" в ЖК?
06.10.2009 20:53:21, Самая моя

В ЖК можно встать по месту фактического проживания. Есть три девушки, которые живут в Москве, а прописаны в других городах и прекрасно всю беременность вели в Московских ЖК рядом с домом. М.б. мы что-то не знаем и лучше позвонить в какую-нить бесплатную юридическую консультацию (по-моему, есть такая при Правительстве Москвы)
07.10.2009 10:22:00, SUMMERyouNok

Можно сделать временную регистрацию, даже если ты прописан в одном районе Москвы, а фактически проживаешь в другом=)
07.10.2009 13:55:43, SUMMERyouNok