Раздел: ЖК, роддома, курсы, мед. центры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Per4inkA

Поменять ЖК???

Здравствуйте девочки, Пришла сюда недавно, по необходимости, подскажите можно ли сменить ЖК?, уж очень меня достала наша, во-первых - из 7 врачей постоянно работаю только 2е, одна утром, другая вечером, сами понимаете, что при такой загруженности, к врачу попасть просто невозможно, сидишь иногда по 3-4 часа, чтобы обмерить живот и вес.А иногда и вообще не попадешь на прием(н-р если надо ребенка пораньше забрать из садика и тд.)Возможно ли найти другую ЖК в своем районе(пусть чуть подальше, но не надо будет отсиживать по 4 часа) и перевестись туда?а то просто невыносимо, уже четвертый раз прихожу, а попасть к врачу не могу.....PS: еще и сама врачиха принимает за час в лучшем случае 2-3 беременных, т.е. если ты не беременная, то на прием вообще не попадешь, пока не пройдут все беременные, а их ого-го.....чего делать уже не заню, надоело.....а чтоб встать на учет, так вообще тоже в три захода только получилось.......
06.10.2009 16:05:50,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кудрявая
Я в первую беременность обращалась в 3 ЖК. В первой меня выгнали, т.к. я назвала один адрес, а телефон был из другого района (где я жила фактически). По месту жительства меня отказались принять, т.к. у меня не было там прописки и требовали паспорт хозяйки квартиры, а это было просто невозможно... Вспомнила, что у меня в этом районе живет знакомая, взяла ее паспорт и по ее адресу встала в ее ЖК, было стыдно обманывать, зато получила отличное обслужвание :) ПОпробуйте через знакомых, если есть возможность... 06.10.2009 16:14:21, Кудрявая
LMila