Раздел: Эмоциональное состояние мамы (Вот мама придет вечно зудит, зудит... КОго-то ругает поносит)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А я с мамои поругалась опять плак:((

Вот мама придет вечно зудит, зудит... КОго-то ругает поносит, жизнью не давольна:(( Я еи говорю "мам а у тебя когда-нибудь все хорошо бывает...?" Телефон на ДР xотим еи подарит с братом скинуться, она выбрала самыи дорогуши, мы с братом нашли подешевле слегка отличается немного поменьше размером, еи опять не так:( (не то чтобы мы бы не сбросились на дорогои, но есть почти такои же но подешевле) "Не хотите не надо...!!!" кричит, я еи говорю "мам ты сначала посмотри он же такои же зачем из-за лишнего кандибобера переплачивать?" она в крик "я сама себе куплю..." Я думаю итить его М..ть... Ну как всегда делаешь как лудше получается как всегда хуже...:( Звонить то толком еше не научилась, и вобше звонит еи некуда только мне или еше брату, главное в телефоне в этом это чтобы мы ее отыскать когда надо смогли... А то уидет потом думаи где она и что с неи, с ее давлением!!!! Ох.. Вобшем потом уже телефон ушел на задний план, но зато мы с братом вышли на первый план и попали в немилость... Я конечно разкричалсь под конец, млин спокоинои жизни нет! ВСЕ КАК ВСЕГДА уже доходить спокоино не дает... Все и вся в кучу собирает, какие-то люди, родственники обиды как детё честное слово... НАДОЕЛО! Извините если что не могу просто уже!!!Обидилась ушла... Сразу такая тишина наступила тихо мирно никто не дергает... И ведь главное ее уже не исправишь... А я хоть ее и знаю какaя она, не могу сдерживать себя и все, ну не могу как услышу что она говорит:( Все знает знает.. Потом как отчебучит хоть стои хоть падаи! И все с людьми советуется... А они еи такого насоветуют порои... Ох... Вот так и живем!
17.06.2009 08:23:14, Athena

90 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тут на выставке купила журналы Домашний очаг за апрель, май, июнь. Не помню в каком конкретно номере была статья о старости. Отличная статья. Я потом много думала.... (моя мама тоже - ох, какая непростая! да и папа тоже..).
найдите этот журнал, почитайте.
17.06.2009 18:29:10, Фунтик
ДЕВОЧКИ СПАСИБО ВСЕМ КТО МЕНЯ УСЛЫШАЛ и ПРАВИЛ"НО МЕНЯ ПОНЯЛ!!!!!!! 7я ру всегда с нами:)))))))))))))))­)) Долой ДЕПРЕСНЯК ДАЕШь ПОЗИТИФФФФФФФФФ!!!!:­))))) 17.06.2009 12:51:26, Athena
хорошую тему подняли, на самом деле, когда готовишься стать мамой, хоть в первый раз, хоть в десятый, все ,конечно, очень болезненно воспринимается, но однако полезно задуматься над своими отношениями со своими же родителями, может, сама беременность -это повод для прощения детских и взрослых обид на своих мам (у меня их тоже вагон)???? 17.06.2009 17:35:59, Khanosasha
Ура! :)) 17.06.2009 12:55:05, Ирулевна
[пусто] 17.06.2009 12:37:35
У меня маме будет 63, выглядит на 45:)))) она у меня на бабушку не похожа она похожа на позднeю роженицу:))) по нашим НОвозеландским меркам:)))))))))))))­) Вся модная и моложавая у нас так у всех в семье выглядят моложе чем на самом деле есть:) 18.06.2009 00:47:55, Athena
[пусто] 18.06.2009 12:07:16
Да бросьте вы, все уже ок мы помирились:))) 19.06.2009 03:46:20, Athena
Знаешь, я тоже так думаю, но мама живет в др. городе и моя сестра иногда жалуется на ее непонимание... Я ей пытаюсь внушить тоже самое, но она ведь почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ получает вот такие мелки и немелкие отрицат. эмоциии. А я далеко - мне легче...И я ее понимаю тоже, потому что вспоминаю свою жизнь с родителями (до 18 лет) и скоротечное замужество, чтобы побыстрее стать взрослой, а то уже было трудновато... Я конечно тоже не подарок, язык мой - враг мой иногда...но в кого-то ж я пошла ;-))) но это уже др. тема. 17.06.2009 12:56:58, sweetanok
Да все понятно!!!!!Вы думаете я так НЕ ДУМАЛА ДА ВСЕ Я ДУМАЛА:((( Просто блин изо дня в день и все не так и не так, когда мы угодим то уже... Блин а может просто порадоваться чемы нибудь, хотя бы сделать вид! Просто она свои депресняк на меня перекидывает постоянно и уже не в телефоне дело... Так что вот! Когда я на телефон не отвечаю звонит, страшным голосом отрывает мужа с работы "почему дома молчек" я говорю "мам я просто отдыхаю", а когда домои комне приходит она как будто бы забывает что человек беременныи и все что-то старое вспоминает и ворчит... Извините уже и диалогов не хватает не выводов...! Просто хочется покоя!

Да ладно не хочу об этом... Жизнь прекрасна и я хотела бы жить вечно:))))))))))))))­))))))))))))))
17.06.2009 12:48:41, Athena
да у всех у нас такие же проблемы..в той или иной степени....моя ,например, считает, что только она знает, что мне купить в квартиру надо, какой шкаф, какой диван, какие правильные занавески повесить, в какой магазин надо съездить за всем этим барахлом, где спиртное на свадьбу купить, как будто нам с мужем по 15 лет, а не по 30 и 46....я сначала злюсь и напоминаю ей свой возраст, а когда мы с ней натянуто попрощаемся, я думаю, вот ,дура я, ей же хотелось помочь (хоть и против моей воли),хотелось БЫТЬ НУЖНОЙ, быть полезной, представляю, как мне было бы больно и обидно, если мой собственный сын бы меня послал....а вдруг я бы не соображала, что я лезу не в свое дело, в силу возраста, а он бы мне сказал, что моя помощь вообще никому не нужна, что я ничего не понимаю ни в диванах, ни в шкафах, ни в жизни..вот бы мне плохо было (я, конечно, так не говорила, но представила)...вот пища для размышлений... 17.06.2009 17:33:28, Khanosasha
И какой шкаф ты купишь в итоге? 17.06.2009 17:42:25, Ирулевна
:)))))будешь смеяться- такой, чтобы мужу нравился....:)))) 17.06.2009 17:44:56, Khanosasha
Почему? Не буду:)
Просто я придерживаюсь чуть другой тактики поведения...
17.06.2009 18:02:05, Ирулевна
с кем? 17.06.2009 19:37:34, Khanosasha
В частности с мамой. 17.06.2009 19:47:28, Ирулевна
изо дня в день она получает от вас ровно такой же негатив, вместо понимания... и заботы... и сочувствия...
Ну да ладно. Это ваша семья. И вам решать...
17.06.2009 13:52:19, мимоша
Да вы уж меня совсем в МОНСТРЫ записали:) Наоборот я еи кажды день внимание уделяю ЗВОНЮ кажды день в один и тот же час!!!! Просто она все время по пустякам кипятится когда в принципе можно жить более спокоинее. Да папы нет это минус, папа у нее был громоотвод, а теперь мы. Ей же надо куда-то свою инергию девать. Мы живем заграницеи, она не работает (в России наработалась на пенсии по русским меркам) еи же надо постоянно себя куда-то девать вот она и отрывается... Вы же не знаете всех дел которые творятся в нашеи семье... поэтому не надо так катигорично. Я просто хочу чтобы она все-таки наслаждалась жизнью, а не доживала! Да есть свои трудности но это жизнь! Мама сама читает очень много книг о бытие и мироздании, а иногда все же поступает по другому отравляя себе и нам жизнь зацикливаясь на мелочах... Недавно услышала хорошие слова от одного человека англичанина "НЕ БОЙСЯ ЧТО ЖИЗНь ЗАКОНЧИТСЯ, БОЙСЯ ТОГО ЧТО ОНА ТАК И НЕ НАЧНЕТСЯ" не правда ли очень верно... Ради какои-то маленькои склоки и негатива мы выбрасываем ценные минуты на ветер... 18.06.2009 00:58:55, Athena
Никуда я вас не записываю. И конечно же не знаю(и в общем не должна знать!) подробностей. Вы пишете некие факты и свои эмоции в связи с ними. У меня эти факты+эмоции вызывают только те чувства, которые я выше написала. Никакой категоричности, но и никакого сочувствия к Вам. Увы.
А Вы просто хотели, чтобы вас погладили по головке и успокоили, вместо того, чтоб разбираться кто прав, кто- нет. Так бы и написали - мол, пожалейте, разборок не хочу, ничего менять всё равно не буду, останусь при своём мнении...

Вам Khanosasha очень правильные и мудрые вещи написала. Если только Вам захочется их понять... Может когда-нибудь позже... Лишь бы совсем поздно не было...

Удачи!
18.06.2009 12:01:30, мимоша
Однако вы писсимист:) НИкогда ничего не поздно:/ А вот сочуствие сочуствию и учит, а если люди будут вот так все в штыки то ничего хорошего не выйдет. Не поверю что у вас не возникало таких вот ситуаци с мамои. Знаете я могу все терпеть, соглашаться, но когда нервы на пределе даю волю своим имоциям и ничего страшного в этом нет. У мамы двое любяших ее детеи которые о неи всегда готовы позоботятся и мы хотим для нее только лудшего чтобы она смотрела на жизнь оптимистично и бодро! А нюни расспускать и ворчать не надо особенно из дня в день...! Не кчему хорошему это не приведет, это только укоротить жизнь. 19.06.2009 03:53:05, Athena
Пессимист - это хорошо информированный оптимист. ;))
У меня таких ситуаций не возникало, потому что не могло воникнуть. Проблемы моих родителей = мои проблемы. Мы слишком близки, чтобы не понять друг друга.
19.06.2009 11:15:19, мимоша
"Проблемы моих родителей = мои проблемы. Мы слишком близки, чтобы не понять друг друга." - Наташ, значит тебе очень повезло! К сожалению, не у всех так бывает:((( 19.06.2009 12:15:14, Ирулевна
А я и не претендую на "всехность". :)) Изначально писАла, что понятно, что отношения у всех разные. Но дело в другом - в ощущении своей ПОЛНОЙ ответственности за родителей сейчас, когда твёрдо на ноги встали... 19.06.2009 13:19:42, мимоша
Наташа, а мне кажется автор вполне стремится быть хорошей дочерью. Ведь это главное, - но стать нею ты для некоторых мам не сможешь никогда в силу той же возрастной особенности. И если к старикам надо относиться как детям (согласна с Сашей на все 100), то и ставить их на место нужно также как и детей - уважительно и твердо, а если потакать каждому капризу, то это также вред. 18.06.2009 12:15:03, sweetanok
[пусто] 18.06.2009 15:17:38
Ты ж пойми, что это не математика - все разные, но я всегда ценю хорошие намерения, а у автора они позитивные, хоть и случаются недоразумения. Я не представляю - как это я заглядывала бы в зубы дареному коню, который даже на стадии обсуждения. Я бы всегда сказала - делайте как вам удобнее, а если бы и расстроилась, то предложила бы выход из положения - типа подарите мне дети, денюшку, а я доложу и с вашей помощью (если она нужна) выберу себе подарок, но требовать и обижаться - это слишком. обижаться можно еще в том случае если с ДР не поздравили, но даже не в том что подарок не подарили. 18.06.2009 15:28:24, sweetanok
Солнце, мы обсуждаем то, чего не знаем. Ты увидела в описанном одно, я - другое. На самом деле у автора - третье. Но я продолжаю настаивать, что благие намерения - благими намерениями, а общаться с мамой надо плотнее... $)) 18.06.2009 16:20:49, мимоша
Это так и есть ))) просто иногда трудно,
а про намерения я написала, потому что мне показалось, что автор действительно ИМХО делает все что нужно для оптимальных отношений с мамой, но объект то бишь мама, ;-)) имеет индивидуальные особенности затрудняющие исполнение всех тех прекрасных рекомендаций которые давала ты и посему субъекту, то бишь автору очень трудно быть хорошей ученицей и получить 5 в зачетку в силу просто таки непреодолимых обстоятельств, но она старается очень ))
:-))))))))))))))))))))­))))))))))))))))))))­))))))))))))))))))))­)
ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО
18.06.2009 16:34:42, sweetanok
Знаешь китайскую(по-моему) мудрость? - если тебе кажется, что ты споришь с д*раком, значит, скорее всего он делает то же самое. :)))
Я не о нас с тобой.:))))

Я о ситуации - не может быть одна сторона полностью и во всем виновата, а вторая - белой и пушистой, и "делать всё от неё зависящее".

Я как-то напоролась на такое - человек от всей души хотел мне помочь. Ок, сказала я, сделай вот это. Человек сделал. Я рыдала, глядя на результат. И проще всего было обвинить невменяемую ТУ сторону. Но на самом деле была виновата только я - я не объяснила, я не дала полных и законченных инструкций, я не контролировала процесс... Но ведь я была ТАААК замучена, у меня были "обстоятельства", у меня было много-много поводов себя пожалеть и оправдать, и мне очень хотелось, чтоб окружающие поддержали меня...
18.06.2009 17:10:59, мимоша
Есть еще такая украинская мудрость, напишу в переводе - Заставь дурака молиться, он и лоб разобьет ;-)) 19.06.2009 09:42:00, sweetanok
не туда поставила 18.06.2009 12:43:38, sweetanok
+1 Светик, хорошо написала! 18.06.2009 12:18:05, Ирулевна
_Спасибо! слава Богу не из своего опыта. Есть у меня кума. ЕЕ отец с матерью разошлись, когда она была еще маленькой - ни алиментов, ни отцовской заботы она не знала (причины не знаю)На данный момент они с отцом проживают в одном городе, а мама с братом в др. И вот через каких-то родственников она узнала где он живет или он попытался с ней связаться - не суть важно, но стала она его навещать скажем раз в м-ц или даже реже. Отец выпивал и досаждал соседям (совсем как та бабушка, про которую Саша рассказывала)и она всегда когда приезжала - слышала упреки и намеки от них, что она плохая дочь :-)) ездить кстати очень далеко - мой родной город в длину 130 км и жили они на разных концах города. отец упал, сломал себе обе шейки бедра. Она его вынуждена была забрать к себе и вот уже три года он лежит или ползает по квартире. она за ним ухаживает постоянно слыша от него что она плохая дочь. Квартиру его даже сдать не может - он не разрешает. Пенсию свою ей не отдает. Мрак. самое главное - она личную жизнь еще из-за него не может устроить. НО! это я вижу, но она особо не жалуется - только если спросишь с юмором отвечает. и после всего этого она ПЛОХАЯ ДОЧЬ!! Причем так считают соседи в доме, где он жил. ей конечно все равно что они думают, она сильная, но несправедливо же!!! 18.06.2009 12:57:26, sweetanok
Жесть! 18.06.2009 15:32:18, Ирулевна
Начнем с того, что ЭТО не отец... 18.06.2009 15:19:40, мимоша
Ну как же отец и по православной морали его нужно чтить, каким бы он ни был. 18.06.2009 15:28:59, sweetanok
Отец это тот, кто вырастил, воспитал, заботился, кормил-одевал... А это спермодонор.
Если твоей знакомой нравится ухаживать за посторонним ей человеком - флаг, как грится, в руки, барабан на шею. Это её жизнь.
В Неполной полно подобных вариантов...
18.06.2009 16:23:38, мимоша
Не нравится, но она не может бросить беспомощного человека, которого ей подкинула судьба (даже если бы он был не отцом), тем более что она растит дочь и та в курсе всего, тем более что у этой дочери также есть такой "отец"... Вобщем милосердна она. Кстати мама у нее тоже не сахар, я свидетель. пилила все детство и когда может приехать, то случая не упустит.... откуда только Ленка такая вся нормальная получилась - только Богу известно. 18.06.2009 16:39:05, sweetanok
Сочувствую, с мамами такое бывает. Я вот тоже как-то не выдержала и позволила себе не сдержаться. Мама поставила счетчики на воду и зорко следит за теми, кто ее "перерасходует" Мелочится, а сама этого не понимает. Включила колонку, я собралась посуду мыть, а вода горячая, жду когда протечет. Кричит - не горячая - мой :-))) Я объясняю, что мне горячо, а ее психи бьют - дескать ей нормально. Вот говорю и мой, если тебе нормально. Хотя конечно надо было сдержаться и промолчать :-(( А сейчас уже вторую неделю звоню успокаиваю - мама спрятала куда-то деньги, отложенные на ремонт (много :()и не может найти :-( Я сочувствую, предлагаю помощь, но она страдает от того что дескать - вот я старая стала - памяти совсем нет. Я ей рассказываю, что дело не в возрасте, что со мной такое регулярно бывает - я потеряла когда-то кастрюльку с мясом, паспорт, гарантийку на холодильник :-)))))))))))))))) Все нашлось потом ))главное она сама жутко ненавидит безалаберность - поэтому ей вдвойне обидно, что попала в такую ситуацию :-(((
Вобщем хотела тебя поддержать и посочувствовать - в итоге сама нажаловалась ) но может легче станет от того, что ты не одна?
17.06.2009 12:13:02, sweetanok
+1000!:)))))я тут в беременном состоянии месяца 2 назад запекла индейку с картошкой в духовке, убежала в поликлинику (сын был с бабушкой),а вспомнила про нее- на следующий день уже вечером, и то, муж ее обнаружил, ВСЕ БЫЛИ В ШОКЕ, даже ржать никто не стал,типа, ДА УЖ... благо ничего не испортилось 17.06.2009 17:50:17, Khanosasha
Саш, дык я небеременная тогда была ;-) 17.06.2009 18:41:18, sweetanok
я поняла уже:)))) 17.06.2009 19:37:51, Khanosasha
Свет, боюсь даже подумать, где ты нашла кастрюльку с мясом :))))
А у меня часто бывает, что попадается постоянно мне на глаза какая-нить вещь - лежит в неположенном месте. Потом я ее убираю со словами "чтобы не потерять" ..... и все! Мало шансов эту вещь увидеть еще раз:)))
17.06.2009 12:30:23, Ирулевна
Ща расскажу!!! ждала в гости кумовьев. Муж должен был приехать на след день. Наврила, нажарила всего, чтоб пировать несколько дней и не отвлекаться ;-)) Квартиру вымыла (ну а как же? - гости)Встретила их. И на завтрак решено было че-то съесть и к нему свининку жареную подать. * марта вроде было в тот день :-/ Мы перерыли все, кумовья помогали искать - нету :-(( Это меня просто раздавило, расплющило и т.п. ну как это - ведь я помню, что ЖАРИЛА!!! успокоиться не могла, пыталась делать вид. обращать в шутку, но хренооово было мне именно от осознания своей безалаберности. Вслух решили что дескать, я в порыве уборки выбросила это мясо в мусорное ведро и вынесла утром (Вот типа радость бомжам!!!) нашлось оно часов в 5 вечера, когда решили крестника уложить поспать - было в спальне в одеяле завернуто :-)))) (не на кровати) Потом я вспомнила, что пожарила и хотела оставить его дойти как бы в сковороде, но потом передумала, т.к. не хотела грязную сковородку мыть утром (ведь рано ехать на вокзал - встречать гостей)Переложила мяско в контейнер и чтобы оно "дошло" завернула в одеяло... Типа в контейнере - оно дойдет, ага! и вообще - нефиг было его горячим туда класть, но так как все кастрюльки были заняты.... :-)))))))))))))))))))) 17.06.2009 12:52:57, sweetanok
Ои ХОХМА И СЛЕЗЫ ОДНОВРЕМЕННО:)))))))­)))))))))))) Беременная девушка что еше сказать... Бедненькая устала то как. А перед свекрами тоже наверное не сладко себя ошушать, когда знаешь что мясо было, а его нигде нет! УЖАС!!!!:))) 17.06.2009 13:12:08, Athena
Это были кумовья - не свекры ;-)) друзья у которых я крестила ребенка ;-))
да и не беременная я была ;-))) вот в чем загвоздка ;-)
17.06.2009 13:56:10, sweetanok
Аааа.. ну тогда очень тяжелыи случаи:)))) 18.06.2009 01:03:14, Athena
Слушай, а как же ты забыла, что его в комнату относила да в одеяло завертывала? 17.06.2009 12:56:45, Ирулевна
ВОТ!!!!! Кто-то стер из памяти ;-)) но я в тот день жарила его поздно вечером, потом убиралась, спать лягла часа в 2 ночи, устала жуть.... Может просто от усталости? 17.06.2009 13:00:57, sweetanok
Может. А можт думала в тот момент о чем-нить другом. Но в целом респект тебе, конечно:)) 17.06.2009 13:02:08, Ирулевна
Гы! а за что?.. разве за то что поржать над этим могу :-))) но тогда не до смеха было ;-)) 17.06.2009 13:56:52, sweetanok
Да ничего, я тоже тебя ТАК ПОНИМАЮ:))) 17.06.2009 12:24:23, Athena
я прихожу к выводу, что с ними(с мамами) уже надо нянчиться как с маленькими детьми, жалеть, заботиться о комфорте, о всяких мелочах, как покушала, как поспала, единственно, мы можем быть к этому неготовыми, либо мы еще молоды, либо не до конца самостоятельны, либо были разбалованы и не приучены к самоотдаче, ответственности за других. Я сейчас скорее про себя говорю, полностью Ваших обстоятельств я не знаю, но думаю , мои мысли на эту тему помогут Вам изменить отношение к к происходящему. Например, моя бывшая свекровь очень страдает от невнимания ее сына к ней, хотя мне там все понятно, он просто никому этого внимание не дает, не только ей, да и вообщем-то, она пожинает то, что посадила, отдавала ему всё, и ничего не просила взамен, он и не понимает, что от него хотят: заботы, любви сыновьей, внимания..
А вот свекрови нынешнего мужа завидует и моя мама,и мой папа (они тоже не смогли вырастить такого сына, как ее сын) он очень о ней заботиться, много внимания уделяет, только "мамулечкой" и зовет, объясняет мне, что она уже старенькая, что мужского плеча у нее нет, что ей надо помогать и уделять положенное время, и многое прощать, кто, если не он. Вот мне у него много чему есть поучиться, но ,видимо, дураки только на своих ошибках учатся :))), я также обижаюсь и ссорюсь со своей мамой, она не понимает и не понимала меня никогда, и это задевает, но иногда приходит просветление, и я догадываюсь, что ,даже, если она меня не понимала и не пыталась понять, т.е. вообщем-то собственно говоря не научила меня -принимать близких людей такими, какие они есть, тогда я должна сама научиться понимать ее, ее потребности, принимать ее такой ,какая она сейчас есть- вздорная, беспокойная, тревожная, с постоянно меняющимся настроением и т.п. Короче, нужно забить на некую справедливость и перестать считать себя ее ребенком, нужно почувствовать ее своим ребенком, такова жизнь, родители стареют и превращаются в малых детей, и нам надо быть терпеливыми как со своими детьми и прощать, прощать, прощать....
17.06.2009 12:07:40, Khanosasha
Ой, как же хорошо написано! Я вот тоже все так именно и чувствую, но облечь в слова очень сложно... Спасибо за такой пост! :) 17.06.2009 13:06:13, Rowan
Да согласна конечно, но это так тяжело...:( Особенно когда у человека проявляются какие-то детские что ли наклоннности, да я даже и не знаю... Дело в том что папы в 2004 году не стало и мамин характер совсем изменился, даже не изменился (она такя и была как теперь я понимаю просто тогда в детстев мне так не козалось) харктер стал еше хуже, в плане капризов какого то даже эгоизма... Никто ее не любит не лелеет как будто бы, а вобше скажу честно все только и стараются ее потдержать, просто у всех сеичас свои семьи. Да и живет она почти с нами рядом 5 минут на машине... Вобшем все понятно и в тоже время так запутанно! Спасибо! 17.06.2009 12:35:09, Athena
просто представь, что она не взрослая тетя, что она не МАМА, а что она маленькая , капризная девочка, что она ДОЧКА, .....от этого уже никуда не денешься, не изменишь ее, для себя легче станет, будешь с улыбкой относится к ее капризам, не будешь близко к сердцу принимать....попробуй, но не ругай себя, если не получится, главное, правильное направление хода мыслей 17.06.2009 17:18:02, Khanosasha
ок попробую, порои мне кажется что это у нее сумашествие какое-то...:( 18.06.2009 01:16:10, Athena
С одной стороны может быть действительно дефицит общения и внимания, а сдругой - обыкновенное издевательство над близкими. Такое тоже бывает:(( 17.06.2009 12:37:09, Ирулевна
Все правильно пишешь... но ТАК сложно себя переделать:((( Да еще всякие обиды из прошлого постоянно вылезают... 17.06.2009 12:32:08, Ирулевна
сложно :)))),мне тоже сложно и не получается, но знаю, что надо, надо...мы ведь теперь в ответе за них, а не они за нас...

Я убеждаюсь в этом каждый день: бабушка снизу стучит каждый день по батарее, нас всех пугает все время,особенно ребенка и меня,ходит и кричит, что мы все время сверлим, стучим, колотим, пишет заявления в милицию, в ЖЭУ, администрацию, а мы не сном, не духом ни про сверление, ни про ремонт, на цыпочках уже ходим , короче, шифер едет,дед у нее умер года полтора назад, и мозги уехали, черти с утра до вечера сверлят мозги...Так вот муж мне каждый день объяснял, что она ни в чем не виновата, что ей просто плохо, она больна, неизвестно, какие мы будем в старости, что нельзя на нее кричать и что-то от нее требовать..Со временем я поняла,что он абсолютно прав, и чем больше она истерирует, тем более я понимаю, что она не виновата..А виновата во всем ее далеко взрослая дочь, которая живет в 5 минутах ходьбы с мужем и сыном в трешке, знает прекрасно, что маме одиноко, что мама болеет, что у мамы уже "ку-ку", что соседи все на нее жалуются, на ее стук по батарее, что ей мерещатся громкие звуки, хождение потолка и ковра на стене, а она раз в неделю привозит продукты и забивает на всё, а мы страдаем, мы ее через соседей уже пытались выудить, а она скрывается, понимает, что она ответственна за маму, а другие люди становятся жертвами ее безалаберного, безответственного отношения к престарелой маме...Вот и я задумалась, что пора менять к маме своей отношение, терпеть и прощать, она становится беспомощной как маленькая девочка, ей нужно кому-то свои капризы выдавать (хотя папа у меня есть, ему тоже достается:)))), но он мудр )....
17.06.2009 17:12:48, Khanosasha
Какая ты молодец!!! Мой респект! :) 17.06.2009 17:22:01, мимоша
:))ну, молодец я буду, когда буду, так же как мой муж, мамочку свою лелеять и оберегать, а пока я всё понимаю, как та собака, но... :)))получается неважно, хотя, знаешь, на душе стало легче, когда я все это осознала, как будто камень с души упал 17.06.2009 17:43:02, Khanosasha
Согласна с тобой на все 100! 17.06.2009 12:14:06, sweetanok
Мама это бывает... У моей иногда тоже крышу сносит. Но, правда, не в этой области. Она любит всем все раздать, вещи - деньги и т.д. Но я всегда себя утешаю тем, что с мамой проще - поорались, разошлись, помирилась. А вот как меня свекровь - дура - достала, не могу описать...
Так что сочувствую :)))))
17.06.2009 10:51:19, Ancha77
Слушайте, ну я бы тоже обиделась, если бы хотела конкретную вещь, а мои детишки решили бы сэкономить :( И какая действительно разница - чем я там буду пользоваться, а какими функциями нет. Я вон свой IPhone на 10% его возможностей только использую. Но хотела я в свое время именно его! Нравится он мне - красивенький и удобный. А все, кто говорил, что нафига он тебе - все в сад! Даже взрослые люди имеют право на игрушки ;). В данном случае - это телефон. Так что маму Вашу понимаю.
"Все с людьми советуется"... Потому что она боится, что ее собственное мнение для Вас не авторитет, Вы вон ей даже вещь не можете купить, какую она хочет - все, типа, лучше нее знаете :(
В общем и целом, конечно, Вас понимаю - с пожилыми людьми сложно.
Мне с моей мамой тоже тяжело. Но я все время думаю о том, что неизвестно еще, что со мной будет в старости, может, еще хуже буду :(. А потому терплю. Потому что мне бы хотелось, чтобы мои собственные дети тоже ко мне потом терпимы были...
Тк что мудрости Вам и терпения! :) Держитесь!
17.06.2009 10:31:21, Rowan
+1 и добавлю таки - относиться к свим родителям надо так, как хочешь, чтобы твои дети относились к тебе.. Жизнь показывает, что семейные сценарии повторяются с завидным постоянством... 17.06.2009 12:43:43, мимоша
Я уже ответила ниже, что мама моя сама не знает чего хочет, а мы с братом хотели просто подарит еи полезную у функциональную вешь. У нее ужеб ыл телефон до этого, но она так и научилась им пользоваться сетуя на то что там кнопки неудобные... Можно сказать телефон несколько лет так и пролежал без дела и в конечном итоге совсем устарел! Я не выдержала более этого и сказала мама когда же ты нормально будешь обшаться по мобилке, она мне заявила, что тот телефон был неудобным и надо новыи. Ок, согласилась деиствительно тот телефон был немножко труден что ли в использовании, хотя вобшем-то что такого набери звони или отвечаи во время! Если хочешь всегда научишься! А она как забросила так и все, не связи нидо мамы во время дозвониться ничего...
Ну вобшем решили мы еи подарить. Мама пошла в магазин с однои установкои для себя все только с "выдвигаюшеися" крыжкокои, потом увидела другои говорит нет этот за $400 баксов... Да деиствительно крутои телефон, в плане кнопок большие мне тоже понравился, но это помоему слишком проффесиональныи телефон и мы нашли немножечко другои и цена $200+ вобшем я не хочу оправдываться... Но млин по телефону надо только звонить и все, и во время нажимать кнопки и все... Да и вобше когда хочешь что-то приятное сделать, то ожидаешь совсем другои реакции, и признаюсь честно да мне кажется что $400 долларов это дорого не знаю как сеичас в России хотя думаю кризис сеичас накрыл всех. Спасибо за пожелания, старатысь...быть мудрои и терпеливои:) Хочется и чтобы мам была немного спокоинее и терпеливее, а она у меня вечно в каких то метаниях, исканиях и сражениях... Такои человек БЛИЗНЕЦ одним словом:)))
17.06.2009 12:17:21, Athena
насколько я замечала,близнецам надо стараться меньше давать "выбора",как раз-таки его им труднее всего сделать,оттуда и метания :)) 17.06.2009 12:30:43, ZanZarah
СОГЛАСНА:)))))) на все 100% это точно! Вот я подумала да зачем мы вобше еи стали показывать телефоны, надо было уже купить ивсе! 17.06.2009 12:38:01, Athena
<Ну как всегда делаешь как лудше получается как всегда хуже>
Ничего удивительного в реакции мамы не вижу.Человек хотел конкретную вещь,вы знали об этом,если нет денег на нее, лучше вообще покупать из другой оперы,чем то,что ей не хотелось.
<"мам а у тебя когда-нибудь все хорошо бывает...?" >
Этого вообще не следует говорить,если только не желаете задеть человека и все еще больше усугубить.
<Звонить то толком еше не научилась>
да какая вообще разница,научилась она толком звонить или нет.

Слишком много притензий,может смысл них в чем-то другом спрятан,может какой-то затянувшийся конфликт у Вас,но в данном случае я не вижу из-за чего Вам обижаться на мать.
17.06.2009 10:06:22, ZanZarah
Знаете она сама не знает чего она хочет... Сначала она хотела одно, пришла в магазин захотела другое телефон за $400 долларов ОК. Мы сказали мам конечно все здорово но у тебя был телефон ты просто не хотела или не умела им ползоватья раньше, а теперь ты хочешь за $400 баксов... У нас можно в Австралию слетать за такие деньги:))) Она говорит что тот был неудобен в использовании, и теперь она увидела другои! Признаюсь честно мы не миллионеры, и просто хотели сделать с братом маме приятное, купить еи что-то нужное и функциональное вот и все. А скрытые мотивы да конечно они есть, как же без них... Но мама она и есть мама, помиримся и снова будем дальше жить.:)) 17.06.2009 12:01:37, Athena
А с вами такого не бывает?? - хотели одного, пришли в магазин и вам показалось, или вас убедил продавец, или в руках подержали и захотелось другого, да!, дороже... но захотелось и всё. Имхо, это вообще не повод делать выводы... 17.06.2009 12:56:38, мимоша
А просто не надо вестись, у моеи подруги телефон VERTU еи муж привез из России за $5,000 круто правда:) у нас в Новои Зеландии таких даже нет! Ха-ха.. Может и мне такои хотелось бы, но он мне просто не нужен ТАКОИ мне нужен просто рабочий и нормально функционируюший телефон. Вот и маме ТАКОИ не нужен еи надо просто удобныи текефон! 17.06.2009 13:41:52, Athena
Наташ, но ведь с другой стороны люди могут и не потянуть 400$, правда? 17.06.2009 12:58:46, Ирулевна
её попросили выбрать - она выбрала. Сумма не оговаривалась... 17.06.2009 13:51:16, мимоша
Почему не оговаривалась? Мы еи говорили что расxоды будут примерно около $200 доларов она согласилась. Да ладно уже не в телефоне здесь дело... 18.06.2009 01:20:45, Athena
Ну и подарили бы ей эти 200долларов.. Ну чес-слово, детский сад с обидками... 18.06.2009 11:54:10, мимоша
Ну так хотели не деньги дарить а тел. на эту сумму ;-)) А теперь в след. день рождения 1000 раз подумают и возможно подарят именно деньги ;-)
да и сравни - мы подарили папе на ДР мясорубку с соковыжималкой (браун все вместе)- так они с мамой узнали сколько стоит и стали говорить - давайте мы вам часть денег возместим - это очень дорогой подарок :-))) хотя нам это по карману ))) но есть же разница в нашей ситуации и в ситуации автора? ;-)
18.06.2009 12:15:57, sweetanok
Светик, по-моему, дарение подарка по заказу(типа, иди выбери, мы купим) даже с оговариванием цены подразумевает дарение того-что-заказано. Если цена заказанного кажется неадекватной, то правильнее _сказать_ об этом, и _договориться_, что на самом деле лучше - другой телефон или часть денег на этот...

Я в очередной раз повторяюсь - общаться надо, и в этом самая глубокая проблема, имхо!

А реакция твоих родителей = реакция взрослых людей, ответственных за своих детей. :)) Это вообще из другой оперы.:)
18.06.2009 15:24:43, мимоша
Отож! есть разница? но они тоже не молодые совсем (70 и 63). Кстати это была реакция мамы (так как папа именинник, то мы с ним не обсуждали) 18.06.2009 15:34:16, sweetanok
Нормальная такая реакция. Сама ж пишешь - все люди разные. И это правда. 18.06.2009 16:25:12, мимоша
Знаешь, наверное - это один из главных общечеловеческих страхов перед старостью - стать не совсем адекватным или больным и быть обузой. 18.06.2009 16:40:47, sweetanok
Ну дык я и говорю - надо или самим купить телефон и подарить, или сумму обговаривать, или деньги дарить.
Мы обычно узнаем пожелания, знаем какую сумму можем потратить.. ну и приходим к компромиссу как то.
17.06.2009 14:06:26, Ирулевна
Я думаю,что в таком случае(когда нет возможности подарить ДОРОГУЮ игрушку) лучше что-нибудь другое выбрать все-таки,ну либо объединиться с бОльшим кол-вом людей.
Вы себе проблемы просто организовываете этим самым,даже если и хотели,как лучше,видно это не тот вариант.
ВОт просто по Вашему описанию,сразу видно,что мама не тот человек,который обрадуется "не тому" подарку...ну хотя бы даже исходя из того,что в подарок выбирала себе тел за такую сумму денег.
МОжет такой бы вариант подошел,Вы с братом эту сумму денег,на которую купили тел,дарите маме,она добавляет и покупает себе желанную игрушку?
17.06.2009 12:28:57, ZanZarah
Может и так, я уже тоже подумала подарить еи просто деньги, пусть сама выбирает и добавляет и всем будет легче! 17.06.2009 12:39:53, Athena
Или сразу обговорить с мамой, сколько денег вы сможете потратить на этот подарок. По-моему это нормально..
Ей ведь мог понравиться и телефон за 1000 долларов..
17.06.2009 12:35:01, Ирулевна
Очень похожая история с моей((( Ваша мама наверно просто ревнует....чуствует себя ребенком, которому отказали в дорогой игрушке. Может волнуется, что на нее у Вас времени совсем не останется...Ведь для мам будущих мам)))рождение в семье маленького это тоже стресс))). Хотя когда они начинают "выносить нам мозг" все понимание их переживаний уходит на задний план! Держитесь! 17.06.2009 10:01:47, Шмакушка
Спасибо:) Да дело в том что она вегда такая.. Она и добрая, и хорошая и самая лудшая но крышу у нее иногда сносит, особенно сеичас когда папы не стало:( Я ее всегда пытаюсь потдержать, но у меня нервы тоже не железные... 17.06.2009 12:03:59, Athena
Понимаю до глубины души! :) Моя тоже вечно всем недовольна. Один из последних бзиков: водит ребенка в садик и каждый день меня доводит до истерики, так как КАЖДЫЙ день ее что-то не устраивает в одежде ребенка. То футболка с капюшоном - ребенку жарко, то кепка теплая, хотя я специально рыскала везде и нашла натуральную самую легкую в мире кепку, вчера, пока я с раюоты не пришла, она его переодела для гуляния, причем нашла футболку, которую я просто оставила на случай болезни и каких-нибудь компрессов на грудь, ну видно же, что она позорная! Причем спорит, не остановится, я силой ее выталкиваю на площадку, сама уже вся в слезах. И так каждое утро и иногда и вечер. Вчера ей сказала, что запрещу каждый день появляться у нас и водить внука в садик. Сегодня молчала. Надолго ли?
У моей возраст, конечно, 73 года, но в своем же уме!
17.06.2009 08:55:32, Assole
Да, да мамы разные только бзыки у них помоему одинаковые. У меня почти тоже только немножко в другом направлении:)) 17.06.2009 12:28:38, Athena


Загрузка...


Календарь беременности

Выберите неделю беременности или триместр

Триместр Недели беременности
I 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
II 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
III 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.08.2018 23:04:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!