Раздел: Личные впечатления

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Свете

Я знаю, что меня щас все убьют, но скажу своеё мнение:
Света, я прочла про твои болячки - НИЧЕГО НЕ ПЕЙ, КРОМЕ ВИТАМИНОВ, разумеется, чтобы они не вызывали аллергии. Я знаю, что нельзя давать такие советы, но поверь, я не плохо разбираюсь в медицие, у меня очень больны мама и бабушка, так ты бвы знала, сколько раз я их от врачей отбивала (к примеру человеку с ужасно плохой кровью могли назначать рентген почти каждый день. а затем ещё и флюорографию для профтлактики - вытащила из кабинета силой).
Всё убивайте меня...
:(
15.05.2001 15:46:48,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я вообще очень скептически отношусь к врачам и лекарствам - поэтому не дождешся (я про убивства:-)) 15.05.2001 15:54:04, Witch
Я тоже. Честно говоря, последнее время, просто мало кому верю.
:)
15.05.2001 15:56:41, Лолита
Ленка с Водного
Начинаем убивать(зловеще):))))))) А почему собственно мы должны тебя убивать? 15.05.2001 15:50:36, Ленка с Водного
Я сама всегда считала, что категоричных советов давать нельзя. Но мне немного жалко Свету. Зачем же они её так пичкают лекарствами? Сама была в такой же ситуации - упилась антибиотиков.

Лекарства более вредны при таких незначительных болячках, чем сами болячки.
Вот.
15.05.2001 15:53:44, Лолита
Ленка с Водного
Я сама энтих лекарств половину не принимаю. Стараюсь восполнять все детским питанием и фруктами. И как ни странно помогает:)) 15.05.2001 16:00:00, Ленка с Водного
Ну почему же сразу убивайте? Наоборот спасибо за совет. Я и сама подумывала, что хватит это все пить. 15.05.2001 15:49:03, Света