Раздел: Личные впечатления (Девочки (36 недель и старше), готовы ли (психологически) зарожать в любой момент?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

готовность к родам (психологическая)

Девочки (36 недель и старше), готовы ли (психологически) зарожать в любой момент? У меня такое чувство, что для этого мне нужно какое-то время на морально-психологическую подготовку (без других дел, дерганья и т.п.) - только медитативная подготовка к родам (прокрутить в голове позитивный сценарий, почувствовать свое тело, вспомнить, как дышать, расслабляться и вообще НАСТРОИТЬСЯ). А делание дел только утомляет и суету привносит с паникой (мне скоро, дескать, рожать, а я НЕ ГОТОВА). И еще вопрос к тем, кто родил раньше, чем рассчитывал? Удалось быстро перенастроиться на роды?) Я оба раза перенашивала, так что такого опыта у меня нет.
21.05.2009 20:18:43, Цикада

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В психологическом плане - готова, уже неделю готова. Сил нет никаких, устала от тошноты, тяжести, живота, неповоротливости, переживаний и т.д. У меня кесарево будет. Врач есть, внушает покой и уверенность в благополучном исходе, контракт есть, дата определена, все проговорено, деть старший у бабушки,пакеты собраны. Я настроена на скорейшую выписку, врач обещала, что если все будет в порядке(не загадывая - утром 26.05 операция, а в субботу домой), то в выходные буду дома. Теперь я уже знаю сколько длится боль, что все проходит и кишки после не вываливаются из пуза :) что клизма - это не так страшно и т.д. Что все можно перенести, в т.ч. и распертую молоком грудь :) Терпеть не могу уколы, но и это не на всю жизнь...