Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

подиспугали(

Вернулась только что из ЖК. Моя врач в отпуске до 8 июня (неожиданно для меня) Про другого врача, к кот. попала,отдельная история). Краткий итог такой: в моче нашли белок (возможно, молочинца туда попала, сама врач говорит), как мне сказали - белок 0028 (записала тупо, не понимая, что это значит), но в сочетании с прибавкой в весе 2 кг за 20 дней и некоторым повышением давления с 90/60 до 110/70, дает ей основание заподозрить гестоз и первую степень нефропатии. Врач очень спешила, была нервна, я предпочла в этой ситуации не задавать ей лишних вопросов, к диалогу она была не склонна. Сказала сдать мочу по Нечипоренко, прописала зачем-то эуфиллин (от почек - странно, его вообще-то при обструкциях дыхательных путей назначают, насколько мне известно, к тому же у меня тахикардия) 1т. 3р, канефрон 2 т. 3р, вит. Е 200 ед. 2 р., клотримазол от молочницы (я считала, что его нельзя беременным) по 1 свече на ночь 6 дней. Категорически отменила кальций (даже иногда) - у меня, когда симфиз болит, я пью по 1 таблетке - помогает, витамины и всю метаболическую терапию, кот. мне назначила моя иммунолог, работающая с беременными в Институте педиатрии, категорически раскритиковала буру в глицерине от молочницы. Если подумать - давление да, чуть повысилось, но это бывает, к тому же немного поволновалась "до"; вес - я вообще набираю много (в те Б свыше 20 кг оба раза), но правда есть скачок 2 кг за 20 дней (но я была в разной одежде, измерялась на разных весах в разных кабинетах). С другой стороны, я не переедала, это точно. Короче, не знаю, можно ли такой скачок веса считать нормальным. Отеки да, усилились и пальцы, кажется, тоже стали отекать (кольца снять не могу), но может это тоже нормально? В-общем, париться или нет?))) Париться очень не хочется, у меня других поводов для парева сейчас достато