Раздел: Медицинские вопросы (Значит так: я не врач!!! пишу свой опыт: 16-й недели свечи гино-певарил 50 (именно 50!) 10 дней)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 bambul и lilena и всем кому интересно о лечении молочницы.

Значит так: я не врач!!! пишу свой опыт: после 16-й недели свечи гино-певарил 50 (именно 50!) 10 дней. все, до конца беременности молочница голову не поднимала, а была сииильная. тут же мне врач разрешала раз в день наружно крем клотримазол - это если уж очень сильный зуд и жжение. бонусом: вечером подмываться жидкостью Цитеал (10 дней, потом сомтреть), после каждого туалета и в течении дня для свежести - салфетки-лактоцид фемина (сколь угодно-долго). ежедневками не пользоваться, лучше белье менять по возможности в течении дня. и будет вам щастье :)
Тержинан - не использовать, выжжет все, потом флору восстанавливать запаритесь.
Пимафуцин редко кому помогает.
На ГВ молочницу ничем лечить (кроме пресловутой токсичной буры) нельзя, так что если достает после родов (а доставать будет) - терпим, ждем, подмывамся...
После ГВ лечим курсом: гино-певарил 150 (150!!!) 6 дней, каждые 72 часа глотаем (и даем мужу) капсулу флуконазола или дифлюкана (никакие микосисты или флукостаты!). второй способ: 1 свеча залаина + те же 3 капсулы каждые 72 часа + крем залаин еще несколько дней наружно раз в сутки.
15.04.2009 09:35:26, Малли

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо большое!!! а то периодически она меня просто достает. 15.04.2009 12:54:17, lilena
Спасибо 15.04.2009 12:21:01, bambul