Раздел: Приданое для ребенка (Есть мнение об этой коляске Peg-Perego Skate Completo цвет Tango CR42-MU53?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Peg-Perego

Есть мнение об этой коляске Peg-Perego Skate Completo цвет Tango CR42-MU53? Я не любитель трансформеров, но эта вроде ничего... Только колеса меньшие смущают - наверное зимой малопроходима будет?
и еще одна модель http://ivasik.ua/cat­/1125/product/15832/ GT3 Completo цвет Papaia FG47-ST38 (2009), Peg-Perego - вызывает больше уважения на вид
и вопрос философский - нужна ли детю от год и 2 м-ца до полутора лет прогулка с проходимыми колесами на зимний период? Если "да", то есть смысл озаботится одним шасси для люльки и прогулки, а если "нет", то есть смысл думать о двух колясках...
12.04.2009 23:44:04, sweetanok

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я её смотрела в магазине- на картинке мне показалось удобно, но в жизни не понравилась:
Слишком хлипкая в общем, всё шатается, болтается.
Крепления где корзина, она же в последствии сиденье, крепится к шасси тоже не внушили доверия.
Довольно таки громоздкая в сложенном состоянии
Тяжёлая для такого типа коляски.
GT3 не смотрела
13.04.2009 14:46:17, МаМаКоШкА
Про Скейт добавочка:
видела парочку в магазине с ней и уже бебиком внутри, набралась наглости и спросила как она им. Сказали ничего, но второй раз бы не взяли. Они ожидали лучшее качество от Переги...
13.04.2009 14:49:50, МаМаКоШкА