Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Офф тема: МАМА
У меня мама недалеко живет, то я к неи ежу то она комне причем чуть не каждыи день... Помогает мне, я сеичас дома не работаю еше дочка у меня почти 2 года с половинои. Мама живет одна и квартирантка у нее еше. Уже несколько лет с тех пор как папы не стало в 2004 году, мамин характер резко поменялся... Она стала больше ворчать, нудеть, разговаривать об одном и том же в особенности об ее проблемах зациклиных на болезнях, недомоганиях, одиночестве... Я все понимаю, папа для нее был как свет в окошке со школьнои скамьи вместе-чистая, нежная плюбовь! А теперь одна... Живем за границеи уже давно,теперь мама сама научилась ездить на машине до этого все с папои. Теперь все сама! Я еи помогаю чем могу, но еи тяжело есть свои проблемы. Просто наболело и хотелось поделится о том что последнее время от нее никого позитива не исходит...:( Я беременная, мне так хочется чего-нибудь веселого, забавного. А с мамои встретишся нападает уныние, а потом еше и нетерпение что ли... Сколько можно о проблемаx говорить, я еи так и высказала все... Да врочем у нас всегда как не встретимся всегда разборки, потом опять все друг-друга любят конечно... Она мне в ответ "да я знаю надо что-то в жизни своеи менять" я еи говорю все правильно мама "надо , а то надаело слушать постоянные разговоры о проблемах" говорю еи "ничего веселого в последнее время , а так хочется и ты все время нудишь..." а она мне "а знаешь почему так?" "потому что ты мне не хочешь помогать..." Цхто к чему... Я просто иногда стараюсь огородить ее от неправильнух поступков, но она КОНЕЧНО же САМА ВСЕ ВСЕГДА ЗНАЕТ и поэтому особенно ее не убедишь в выборе решения, она всегда знала все сама... Она всегда была очень современная хотя еи уже 62 выглядет на 50 а то и меньше дают. Просто хочется чтобы она была вселои, жизнерадост