Раздел: Роды

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

знакомства

Когда обсуждается тема различных вариантов родов (по контракту, по договоренности, бесплатно), для многих одним из самых главных критериев выбора является то, что в таком-то роддоме есть "знакомый врач" или просто знакомство. Причем, не в том смысле, что вы об этом враче знаете именно с врачебной стороны - у этого врача вы рожали или наслышаны о нем, о его (ее) стиле и методах, а просто у вас есть знакомый в таком-то роддоме (сам врач или кто-то, работающий в роддоме, который может врача порекомендовать). Я это не очень всегда понимала, потому что тот факт, что вы его знаете лично не с врачебной стороны или кто-то из ваших знакомых его знает лично, вовсе не означает того, что его методы, стиль ведения родов, квалификация, в конце концов, устроит вас. И если незнакомому человека уместно задать все интересующие вопросы и обговорить с ним все, что можно обговорить заранее (в случае контракта, либо договоренности за деньги), то в случае "знакомтства" это сделать весьма затруднительно. Вроде как тебе и так оказывают услугу, беря тебя "по знакомству", а ты тут будешь еще выбирать - подойдет-не подойдет, вопросы задавать. Мол, бери, что дают и радуйся)). А если что-то пойдет не так, еще возможны и личные напряги с врачом или тем знакомым, кот. с ним свел. По моему скромному разумению и опыту делания чего-либо по знакомству, начиная от бригады ремонтников и заканчивая подбором няни это "знакомство" - одни сплошные "траблы". Но раз люди к этому варианту прибегают в родах, наверное, в этом есть какой-то смысл для них. Хотелось бы понять, какой?
03.03.2009 12:44:41,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail