Докладываю.Все хорошо за исключением, что у мальчишки 1 обвитие вокруг шеи. Как лежал головой вниз, так и лежит. Только местами они с мышкой поменялись. И теперь лежит моя мисс справа поперек и долбит ногами своими мальчишке по лицу. Допплер хороший, правда я не разбираюсь в цифрах, которые мне дали...(может кто разбирается и скажет нормы?) Но врач(Уджираули М. С.) сказала что все хорошо! Вот.
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ДЕВОЧКИ!!! СПАсИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!))) ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ОБОДРЕНИЯ!!!)))
И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ У ВЕС ВАС И ВАШИХ МАЛЫШЕЙ ВСЕ БЫЛО ХО-РО-ШО!!! нет, ОТ-ЛИЧ-НО!!!!!
19.11.2008 15:15:05, Басик*
И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ У ВЕС ВАС И ВАШИХ МАЛЫШЕЙ ВСЕ БЫЛО ХО-РО-ШО!!! нет, ОТ-ЛИЧ-НО!!!!!
19.11.2008 15:15:05, Басик*
Привет ровесники!
Поздавляю с отличными результатами! А мы туда же всей семьей отправимся в ближ.воскресенье. Сыну обещали показать как там братик/сестричка живет/растет! Интересно, с мужем и сыном на узи пустят, не много ли нас там будет?
Вот и нам бы таких результатов, отличных!!! Потом отчитаюсь...
19.11.2008 15:11:13, FiLenchik
Поздавляю с отличными результатами! А мы туда же всей семьей отправимся в ближ.воскресенье. Сыну обещали показать как там братик/сестричка живет/растет! Интересно, с мужем и сыном на узи пустят, не много ли нас там будет?
Вот и нам бы таких результатов, отличных!!! Потом отчитаюсь...
19.11.2008 15:11:13, FiLenchik

19.11.2008 14:15:23, lenkin73

19.11.2008 14:08:49, korolewa
Мне сказали, что видно все идеально. Все измерили - замерили и сказали все хорошо! Может и правда тоже в ЦИР попробовать, только ведь у тебя еще 19, а у меня уже 22 пошла... Правда по большей части мне девчонку смотрели, а она ведь у меня на 19-20 идет в развитии. Может и у тебя увидят? Успехов)))
19.11.2008 15:12:34, Басик*
19.11.2008 15:12:34, Басик*