Раздел: Кесарево

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

крИСТИНА

Кесарево и живот

На всякий случай спрошу, но надеюсь не пригодится)) А после кесарева живот может стать опять плоским? То что будет шрам, не страшно, а вот живот не обвиснет? Там же мышцы перерезают.
04.06.2008 17:43:15,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у меня после кесарева втянулся обратно через два (!) месяца. Такая офигительная фигура была :)) эх - плоский живот, узкая талия, разъехавшиеся бедра (100см) и грудь 5 размера :))))))
04.06.2008 23:09:54, Cloud #9
Мамулик
Мышцы какие-то перерезают(мне сам врач говорил), но какие точно не знаю. У меня обвис, т.е. над шрамом нависает складка :( При этом теперь проблема, что каждый раз, как поешь или выпьешь даже стакан чаю, то живот увеличивается :( Знаю, что этим страдают многие после КС.

Но также знаю одну девочку, у которой как был плоский живот до Б., так и остался он после КС, даже складки над шрамом нет, я сама видела :)
04.06.2008 20:09:30, Мамулик
Викентий
кажись, мышцы то и не перерезают совсем... а специяльно продольный шов стали делать - не поперечный, но это я так... слышала звон.
по сути не скажу. я на свой не жалуюсь - он как после вторых, так и после третьих выглядит - чуток припухлость нависатая над швом есть - в полсантиметра, но в купальнике этого не видно...
04.06.2008 19:55:12, Викентий
Иней на стекле
Специально посмотрела внимательно на живот знакомой перенесшей кесарево. Не обвисает. Спросила про обвисание она похихикала и сказала, что бы вы не переживали, чего и говорю :).
04.06.2008 19:33:25, Иней на стекле
у меня и без кесарева, а живот подвисает.

04.06.2008 19:15:46, Даша и Эля