Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Срочно нужны советы...

Девочки, скажите, как бы вы поступили.
За последние 4 месяца 4 раза была на больничном по 4-5 дней. Работаю всего 6 месяцев там. Иммунитет совсем упал. Ребенок приносит из сада болячку и после него болею я :(... Б-ть 11 недель. Вчера и сегодня опять очень плохо - дикая головная боль, боль в горле, темпа невысокая, лежу по возможности. Стоматит ваще не проходит уже неск.месяцев. Завтра на работу очень надо, а мне пока плохо. Неделю я должна замещать одного человека (он в отпуске будет). Вы бы пошли на работу??? Через 2 недели у меня отпуск. Прям не знаю что делать... нельзя же столько отсутствовать на работе, и подводить этого человека ОЧЕНЬ некрасиво :(
01.06.2008 18:42:21,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Оля&;)
а меня мучает совесть, но я НЕ ХОЖУ на работу.... почти весь первый триместр тоже так - от дитенка заражаюсь и лишний раз лежу, не хожу. Да и больно ходить-сидеть - ОЧЕНЬ больно - кости болят... Всем на работе сказала, почему меня там нет. Начальнику сейчас не до меня, тетеньки (все в мамы годятся) поддерживают...
01.06.2008 23:37:07, Оля&;)
а у меня не знает никто кроме мужа и подруги... вот не хочу до отпуска говорить. 02.06.2008 06:46:57, шифруюсь :(
а у меня на работе поддержка только напускная, наиграная, а на деле получается совсем иначе.
01.06.2008 23:57:02, penka
Да уж :)... мнения даже не разделились... ответственные вы мои! Спасибо за мнения, будем смотреть на утреннее самочувствие. В жутком состоянии всё равно работу не сделаешь. 01.06.2008 22:12:05, шифруюсь :(
умничка! береги себя и дитенка...
01.06.2008 23:57:56, penka