Вот если я первый раз рожала у одной дамы-врача бесплатно, но удачно :) Вот в четверг меня типа собираются упечь в тот же роддом и я хочу попасть к той же даме (ну, очевидно, небесплатно). Так вот - у меня реально муж собрался один завтра ехать встречаться с врачом (с документами моими, вопросами и Улькиными фотками :))) ). А я, типа, через пару дней насовсем к ним. Так вот - а собственно я сама врачу завтра сильно нужна??? Мне ехать жутко не хочется - во-первых, деть сопливится дома, ни оставлять ее на полдня с прабабушкой, ни тащить с собой неохота. Да и ехать с чертановской в район полежаевской, только дальше мне искренне лень :(
Ну помогите - ехать мне завтра с ним вместе или не ехать? вариант оставить мужа дома и ехать самой не предлагать - точно на общественном транспорте в час пик одна не попрусь :(
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: ЖК, роддома, курсы, мед. центры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ну смотри, если он приедет без тебя, она скажет, что же вы жену не привезли - решил, что сам договорюсь, - привозите. привезти тебя теоретически он сможет на следующий день, а в четверг ты и так ложишься. соответственно, ну максимум под дурачка сыграть придется. а с точки зрения врачебной необходимости, так тебя вроде недавно смотрели... а остальные вопросы, наверное, и по телефону решить можно
26.05.2008 20:54:10, Аленёнок
Ну, эта конкретная врач меня уже 4,5 года не видела :))) Но вообще-то я надеюсь на телефоон как раз.
26.05.2008 21:12:35, ленУля
26.05.2008 20:54:10, Аленёнок

26.05.2008 21:12:35, ленУля

Его задача - договориться с доктором, чтобы именно она тебя взяла? Я верно поняла?
26.05.2008 20:19:12, FioreJu

26.05.2008 21:13:54, ленУля

А про стимуляцию, прикладывание к груди?..(пока больше ничего в голову тоже не приходит).
26.05.2008 22:08:37, FioreJu