Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опять про наболевшее...
Девочки, подскажите и мне по выплатам :). Работаю в компании всего 5 месяцев. В декрет собираюсь в конце октября (ттт, не сглазить!). Компания "белая". Мой доход= 21500 оклад+6000 обязательная ежемесячная премия (соответственно минус 13%), получается около 23500. Как и в каком размере будут начислять декретные?! Вы пишите по среднегодовой, а я ведь год не отработаю... только 11 месяцев. И ещё - если я брала и буду брать небольшие больничные, то среднегодовая ещё ниже будет??? Мне по больничному начисляют только 50%. Запуталась, помогите, плз :)
30.04.2008 19:17:25, Приходится шифроваться
11 комментариев
оплата по б/л входить в доход не будет (соответственно и дни б/л)
а будет ли входить премия - зависит от ее формулировки
как мне объясняли в бухгалтерии, если, напр, премия в связи с праздником 8 марта, то она не входит в сумму, с котьрой будут считаться выплаты, но как я понимаю, у вас не такая премия
а вообще, должны учитываться все суммы, с которых платится и подоходный налог и налог в пенсионный фонд 30.04.2008 20:02:14, УУ
а будет ли входить премия - зависит от ее формулировки
как мне объясняли в бухгалтерии, если, напр, премия в связи с праздником 8 марта, то она не входит в сумму, с котьрой будут считаться выплаты, но как я понимаю, у вас не такая премия
а вообще, должны учитываться все суммы, с которых платится и подоходный налог и налог в пенсионный фонд 30.04.2008 20:02:14, УУ
Спасибо за разъяснения. Придётся, видимо, обходится без больничных :(... просто порой так ужасно себя чувствую, что совершенно невозможно высидеть рабочий день.
30.04.2008 20:27:08, всё я же
я, наверное, непонятно написала
то, что вы будете брать б/л не отразится на среднемесячной зарплате
т.к. ее считают так: