Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как у вас с живностью дома?

кому чего, а я поехала кота кастрировать...не своего))), попросил брат. буду сочувствовать бедняжечке и смотреть чтобы не покалечился во время отходняка...а ещё что-то много у меня живности дома...И что мне теперь с ними делать(это всё мои животные ведь) 2 крысы(муж их боится), 5 улиток, кот и в экстренных случаях за братовым присматриваю...Вот что-то в последнее время думаю, ну куда мне столько(ребенок родится и не будет у меня желания за всеми убирать,хотя я любитель поухаживать)))))))))))))у вас как? тоже завал животных, и всё Ваша иннициатива была))))???? вот кроме кота уже и не люблю никого...ужас да? развела полон дом и не рада)))))).
28.03.2008 14:37:56,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок