У меня беременность 22 недели. Работаю я программистом в одной средней фирме. Муж работает здесь же сисадмином.К моей беременности и нашей женитьбе наш непосредственный начальник отнесся очень положительно, сказал, что с декретом проблем не будет и место мое сохранят год-два точно.
Я не думаю что компьютер может сильно вредить ребенку, тем более я сейчас ухожу с работы не позже 18:30 и в обед всегда гуляю, но все окружающие постоянно мне твердят, что я играю с огнем и что мой ребенок может родиться больным из-за компьютера.
Короче, можно поговорить с начальником и уйти раньше (уже сейчас), взяв больничный, отпуск или еще чего-нибудь придумать, муж на этом настаивает. Но я не могу решиться на это и сама точно не знаю почему, есть несколько моментов:
1. Мне неудобно уходить с работы без видимых причин, т.е. оставлять работу на кого-то, чувствуя себя здоровой (муж говорит что все меня одобрят и поймут).
2. Я боюсь, что начальник разрешив мне уйти раньше сотчет верным урезать мне зарплату или вообще не платить (муж на это говорит, что хрен с этими деньгами и что я очень жадная).
3. Я не представляю себя без коллектива и буду тосковать дома в одиночестве(это муж понимает).
Это все на одной чаше весов, а на другой здоровье масика??... или я наслушалась всех и паникую зря. Как быть?
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Образ жизни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я сама была в аналогичной ситуации (один к одному- муж тоже со мной работал, тем же самым ;-)), так вот… Я работала до последнего (т.е. до декрета), ребеночку сейчас уже 1 год и 2 месяца.