Раздел: Работа, юридические вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про работу

Я в общем то посоветоваться :)
В сентябре устроилась на новую работу - белая ЗП (почти вся, но 35 тыс. белая - вполне устраивает), ТК, страховка и все такое. Работаю 2 месяца, еще 1 мес и закончится испытательный срок.
НО!!! Это ваще какой-то концлагерь... Я так не привыкла, честно говоря... :((( В конце месяца мой шеф дал мне распечатку моего рабочего времени (вход-выход по магнитным картам) - надло отработать 9 час, а я отрабатывала 8 час 58 мин (- 2 мин) - подчеркнуто и стоит восклицательный знак. Типа недоработала - премии лишили (премия - от 25 до 75 % от оклада белого).... А мне иногда надо ребенка из сада забрать, теперь еще и к врачам ходить. А работа с 9.00 до 18.00. Т.е. я НИКУДА не успеваю. И отпуск 2 недели, вторые 2 недели только по 1 дню разбивать.
В общем, и работа мне не очень нравится, и коллектив так себе :(
Вопрос такой - есть ли смысл сейчас искать новую работу, с более спокойным графиком, пусть с меньшими деньгами, или стоит промучиться (по-другому не назову) до конца апреля? Как бы вы поступили на моем месте?
15.11.2007 19:45:43,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Kust