Раздел: Анализы, исследования, тесты, УЗИ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Глазки, я была на УЗИ у Донова!

Привет, сегодня не утерпелаи раньше, чем планировала, поехала на УЗИ к Донову(особенный перепуг был вызван почти полным отсутствием прибавки в весе к 14 неделям. Сначала вроде по-тихоньку начала прибавлять, а потом похудела). Была удивлена непрезентабельным помещением и большой очередью, но сам врач замечательный! Рассказала ему все свои страхи про незапланированное зачатие, похудание и т.д. он все выслушал, посмотрел, подтвердил, что я жду вторую дочку. В общем и целом с малышкой все в порядке, сроки совпадают, но есть тонус матки и (о, ужас) низкое прикрепление плаценты. Я уже испугалась. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как она может передвигаться в зависимости от срока? Через месяц пойду к нему на повторное УЗИ.
30.03.2001 15:06:37,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А где этот супер врач? Расскажите:) 30.03.2001 22:32:49, Олька
Рассказываю.
В Москве.
метро - улица 1905 года
улица Мантулинская, 18
Медцентр "Три-С"
Зовут доктора..Донов Всеволод Яковлевич.
работает по четным дням с 9 до 17
в четную субботу с 10 до 14
живая очередь..без записи
приезжаешь-сидишь в очереди..если есть она :)
телефон 256-74-83
при себе иметь подстилку под попу..салфетки какие-нить..для вытирания пуза.
То есть он там бумагу дает..но по мне ..ее мало.
лучше побольше
поэтому бумагу я всегда с собой ношу.

а еще мужа..желательно :)
кассету та мне записывает
а фотки делает.

самый лучший диагностик по всей Москве.
ооочень толковый врач..и просто приколист :)
31.03.2001 10:34:55, Анютины Глазки