Раздел: ЖК, роддома, курсы, мед. центры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

дети и мамы в роддоме

вот кто как думает - хорошо или не очень, когда дети отдельно от мам в роддоме?
я первую рожала давно - она у меня отдельно была, приносили только покушать,
в принципе маме после родов тоже отдохнуть нужно, поспать...а если малыш рядом, может и не получится...

13.03.2007 14:41:04,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ксеня
если естественные роды и все прошло хорошо, то вместе, конечно!
14.03.2007 17:30:52, Ксеня
Несмотря на то, что сама врач, я врачам не очень то доверяю. Поэтому ЗА совместное пребывание, так надежнее и спокойнее.