Раздел: Роды

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рекомендации окулиста

Привет всем! Хочу сходить на консультацию в родом им. Абрикосовой. Кто-нибудь там рожал, может доктора посоветуете? И еще вопрос мне окулист в выписке написала, ложиться за 2 недели до родов, анастезия и помощь при потугах. Что это у кого-нибудь были такие рекомендации. Сама врачь объяснила что помощь при потугах, это акушерка на живот локтем давит это нормально?
03.02.2007 19:18:52,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
они часто такие рекомендации дают: исключить потужный период и т.д. Самое главное, что про процесс современных родов многие ничего не знают - у них еще щипцы в голове и т.д. У меня зрение -15, родила двоих самостоятельно, с полноценными потугами и т.д. Сейчас, правда, видимо будет кесарево, т.к. усугубилась проблема с сосудами. надо в роддоме с конкретным врачом говорить - мой первый врач настоятельно советовал кесарево, мы обратились к другому - тот предложил вариант начало ествественное, а там по ходу ориентироваться. Удачи!
03.02.2007 20:31:57, Алена-рыжая
нет это ненормально .. потому что у ребенка однозначно будет родовая травма и почему вам дали отвод по зрению?
03.02.2007 19:36:00, баниласка
Зрение среднее -5,5 и -4,7, дело в сетчатке, с ней проблемы и с венами вцелом. У меня операбельный варикоз, нахожусь под наблюдением плюс компрессонный трикотаж с утра до ночи :( Поэтому вот и надо найти такого акушера чтобы максимально роды прошли естественно, но с учетом моих проблем. Где б найти?
03.02.2007 19:55:47, Pups
хм .. а ведь есть вроде где с этими проблемами рожают .. помню мне кто-то сслыку давал надо поискать
03.02.2007 20:08:33, баниласка