Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз (вобщем я опять с моим варикозом :( Болиииит нога..место где вена скупорилась)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чего делать а? :(

вобщем я опять с моим варикозом :( Болиииит нога..место где вена скупорилась, и выпуклая :(
Всё тянет да тянет...сяду болит, стою болит...
что делать? это слишком опасно али как?
я через зеркало смотрю, там сгусток прям выпуклый...ну и тянет это место..
Мажу пока мазью Софья али как там...пиявками изготовлена, на натур. основе...кто-то пробовал эту мазь?
и вообще опасен варикоз а? чем грозит тромбообразован?
23.10.2006 21:07:25, Gogoni

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
обратитесь к флебологу, чтобы назначить адекватное лечение.
Софья хорошо себя зарекомендовал, но относиться к косметическим средствам, а не к медицинским препаратам, сосудистый рисунок не уберет, поможет почувствовать облегчение в ногах, снять усталость, напряжение, но проблему не решит. Колготки - это хорошо, правильно, но причину это не уберут. Хорошо помагают гели на основе комплексных аромамасел, так как в них высокая концентрация активных веществ. Зайдите по ссылке, Планета семьи сотрудничает с международным центром ароматерапии, последние разрабатывают комплексы для лечения под контролем врачей из Планеты семьи.
Обратите внимание на витамины которые вы принимаете, некоторые вещества способствуют повышенному тромбообразованию. Тромбообразование - это серьезная угроза Вашему здоровью в виду предстоящих родов!!!
23.10.2006 23:50:06, Sadko
чем грозит... тромб закупорит сосуд и...капец тебе... так что это действительно не шутки, Гогош 23.10.2006 23:17:47, Аленкаа
успокоила дорогая :)) пасиб :)
да я не шутю..просто тут блин попасть к врачу которому нужно это геморой!!! вот уже 3ий день пытаюсь прямо к специалисту попасть...
одному позвонила так сказали придти в феврале..я их послала :)) вот такие пироги :(
над. что всё же попаду и успокоюсь...
23.10.2006 23:37:46, Gogoni
:))) всегда пожалста:)))

Гогош, я не хотела тебя пугать или расстраивать, честно. У мужа бабушка в том году скопытилась как раз из-за тромба. Но, ты ж не бабушка:) у тебя все нормально буит, я уверена;) и девчонки ж вон тебе сказали чиво делать;) Не грусти.
23.10.2006 23:47:38, Аленкаа
пасиб милая :) 24.10.2006 13:28:43, Gogoni
С этим лучше не шутить, а сходить к хирургу и флебологу, беременным назначают УЗИ вен. А еще есть мазь,которая мне помогала с вытяжкой каштана _Венитон что ли, не помню точно. И чулки надо, хотя бы гольфы и ножки чаще приподнимать
23.10.2006 23:12:22, Donali
если б всё так легко было :( с врачами имею ввиду..
а крем вот тоже мажу..и чулки пойду куплю уже.
23.10.2006 23:38:44, Gogoni
Чулки. Я говорила-у меня вена болела довольно таки сильно, болела, тянула, просыпалась ночью от боли, иногда ногу не могла выпрямить...Образовался даже небольшой тромбик. Врач меня отправляла на консультацию со специалистом, сделали УЗИ, проверили состояние внутренних вен.
Поносила чулки, недели три уже ношу( не каждый день и не весь день)-очень помогло! Вена практически не беспокоит, даже образовавшийся тромбик( он явно чувствовался как сильное уплотнение и болел именно он, а не сама выпуклая вена) практически рассосался.
Опасность зависит от того, насколько сильный варикоз. В моем случае врач сказал, что все ерунда и беспокоиться не надо( глубокие, внутренние вены). Иногда сильный варикоз, насколько я знаю, может быть даже показанием к КС. + повышается вероятность образования тромбов.
Мне еще врач советовал при сильной боли-дискомфорте прикладывать грелку или что-то холодное. Говорил, что кому что помогает. В нормальном состоянии советовал бы еще аспирин, но его нельзя при беременности.
Держись.
23.10.2006 21:40:05, Alya
да видимо побегу чулки покупать :( раз уж так...
думала крем поможет хоть немного...
спасибо!!!
23.10.2006 22:54:03, Gogoni
присоединяюсь к совету о чулках! Обязательно! У меня опыт беременности как с чулками, так и без.
Настоятельно рекомендую постоянно носить. Это не так трудно и уж точно того стоит!

Мне еще помогают обливания ног холодной водой утром и вечером. Только регулярно надо.
23.10.2006 22:09:42, Vanilla
угу куплю уже :) просто жаба душила столько на чулки отдавать...но здоровье важнее :)
23.10.2006 22:54:48, Gogoni
ничего по теме сказать не могу((( очень сочувствую((((
23.10.2006 21:13:51, Nasta




Календарь беременности

Выберите неделю беременности или триместр

Триместр Недели беременности
I 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
II 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
III 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!