Раздел: Товары для будущей мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Детские вещи

Я совсем чайник в детских вопросах - свой ребенок первый, братьев\сестер нету...
Ребенок родится в октябре. Какие вещи ему понадобятся на первые два месяца(дальше наверное уже освоюсь)? Стоит ли покупать боди с короткими рукавами? в чем дети спять ночью? окно в комнате будет открыто всегда. Я комфортно себя чувствую при температуре +18 в комнате, значит ребенка одевать теплее?
04.07.2006 12:13:01,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
экс-Пенелопа
присоединяюсь к фанатам слипов:)
очень рекомендую купить 2 упаковки комбезов к Mothercare (по 3 штуки) - сразу на возраст 3 мес. (первое время будете подворачивать, но детки растут как грибы:))) - этого вам хватит на полгода:))

04.07.2006 19:15:47, экс-Пенелопа
Мыся
Угу. Подверждаю. Хотя Мазовские комбезы одни из самых дорогих, но они реально лучшие - ничего не вытягивается, не расползается, дырки не образуются.
Нам комбезики достались от моих ДВУХ племянников, пережили моего сына и ещё достанутся младшенькому. Состояние вполне боевое :)
А ещё сейчас Мазекер делает так: три комбеза в одной упаковке немного отличаются по размеру (обычно один большой и два поменьше или наоборот), т.е. реально можно подобрать комбезик "по росту". И когда покупаете следующий набор, то обеспечиваете себе плавный переход из одного размера в другой.

Как всегда - картинка прилагается :)
04.07.2006 19:58:12, Мыся
Да ладна! :) Эт вы еще в "Кенге" не бывали! :)))
04.07.2006 22:04:10, Nataly27
Мыся
Ну, Кенгу я как магазин детских вещей вообще не рассматриваю.
Был опыт мазекера и Маркса со Спенсером и Бритиш Хауса.