Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Беременность и компьютер

Я целый день на работе за компьютером сижу. А врачи говорят что вообще нельзя на нем работать. Может они преувеличивают. А то мне с работы увольняться придется. А как вы к этому относитесь?
26.02.2001 08:50:24,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А у меня на решение работе ноутбук, это один из путей решения проблемы компьютера, 35 недель до сих пор за ним сижу.Если есть Возможность на работе, попроси у начальника, пусть уважит беременную женщину. 26.02.2001 11:37:52, Сat
Светик_С
У меня тоже работа связана с компьютером, я программист. Но уволняться не буду. Просто очень жалко терять такую высокооплачиваемую работу. Собирусь силами скажу начальнику про беременность, уверена он все поймет. Попрошу сократить рабочий день. 26.02.2001 11:10:26, Светик_С
Во всех книжках, где обсуждается работа в офисе и беременность, подчеркивается, что сам по себе компьютер не может повредить ни ребенку, ни его маме.
Особый акцент ставится на том, что вред может принести именно то, что очень много сидите, мало двигаетесь, нужен удобный стул, удобная мебель, и почаще вставать,хотя бы уж раз в час, ненадолго, пройти и размяться ...
26.02.2001 10:39:00, Меламори
Я взяла в 1,5 мес. отпуск за свой счет, где и пребываю до сих пор ( до декрета), т.к. решила, что с учетом возраста и того, что беременность 1-я здоровье дороже, хотя денежки тоже не помешали бы.. 26.02.2001 10:29:53, Kora
Я уволилась, когда 2 мес бер-ти было. 26.02.2001 09:12:13, Ося