Только вчера это тема поднималсь, а сегодня мне я врачу позвонила и она мне скзала, что из внутренних инфекций у меня найден герпес. Насколько я поняла, если он без высыпаний, то он в пассивной форме, и для тех, укого в детсве были краснуха или ветрянка, такой показатель возможен.
У меня 19 недель, кто в такой ситуации что-нибудь предпринимал.
Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А у меня вообще такая зараза как генитальный герпес, было как-то однажды высыпал, я уж перепугалась, думала что-нибудь страшное, у меня ещё тогда сразу на сифилис и на спид кровь взяли, я уж не знала, мужа вешать сразу или поождать, а потом сказали, что пугаться тут нечего, болячки сами прошли и с тех пор тьфу-тьфу, надеюсь во время беременности меня эта гадость не застанет, главное не простужаться, витамин С и т.п.:-)
21.02.2001 14:26:49, Зема
Проклятый герпес!
У меня тоже герпес. И прыщик раза 4 вскакивал до беременности и сейчас был. Моя врачиха, говорит, что все будет хорошо, а я что-то распереживалась. Пойду скоро к ней, буду просить совета.
А у кого нибудь еще есть герпес? 21.02.2001 12:31:11, Мур-р-р
У меня тоже герпес. И прыщик раза 4 вскакивал до беременности и сейчас был. Моя врачиха, говорит, что все будет хорошо, а я что-то распереживалась. Пойду скоро к ней, буду просить совета.
А у кого нибудь еще есть герпес? 21.02.2001 12:31:11, Мур-р-р
Вам нужно будет сделать анализ на антитела к герпесу - они покажут в хронической он у Вас или в острой фазе. Если высыпаний нет, то скорее всего в хронической. Тогда можете успокоится и только повышать иммунитет, чтобы не было обострения перед родами. Этот вирус существует у 90% населения и не лечится, можно только контролировать его обострения.
21.02.2001 11:29:07, Маша Б.
Спасибо, а что из иммуноповышаюших препаратов вы посоветуете?