Раздел: Образ жизни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

nadinchik

Успеть к сроку.

Вот тут вопросик мне в голову залетел, а что уже пора на моем сроке иметь, кроме как лени, пары тройки прочитанных книжек/журналов и общения в форуме. А срока нам 24 недельки.
Я о том, что не пора ли скажем на курсы уже записаться? Или рано? Как вы думаете, наверное ближе к 30 неделям надо.....
Или скажем уже приданное потихоньку закупать - ну коляски там, кроватся, бодики, слипики и т.д.
А еще, девочки первобеременные вы заглядываете уже в соседнюю конфу в до года для забора опыта или еще нет)))
Чего то не знаю я чем себя занять то после празников - может повязать пойти, или уже нужно крутиться а расслабляться завязывать?

10.01.2006 15:27:25,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я как раз на курсы пошла в 24 недели. 11.01.2006 12:15:21, Рыбушка и Рыбунчик
На курсы пора. Чем дальше - тем тяжелее будет, после 30 начинать ходить на курсы поздновато, ИМХО. И приданое можно начинать выбирать-покупать. Отдохнуть можно съездить, если здоровье помогает, через месяц уже не получится. И книжки по уходу-воспитанию детей читайте, после родов совсем не до того будет. 10.01.2006 21:57:17, Колокольчик-Ло
Стеша
Опа! А я чегой то после твоего поста призадумалась-а может действительно пора, а? Вспомнила, как жила в первую беременность в общежитии физтеха: у нас весь этаж - молодые семьи с детьми были. Вот там тебе и курсы и консультации гинекологов и педиатр была (многие жены из других институтов). А теперь походить чтоль?
10.01.2006 21:54:55, Стеша
nadinchik
я точно буду ходить)) у меня в окружении никого с младенцами, да и просто с детьми не наблюдается))