Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про второго ребенка

Посмотрите по сслке, плз.
24.10.2005 22:27:11,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я считаю, если Бог дал ребенка, даст и возможность его вырастить.Я учусь на врача, муж учитель с нерегулярными приработками, которые приходят в том количестве, в каком это необходимо для жизни без роскоши.Квартира своя, но маленькая, вчера выбросила свой письменный стол, чтобы поставить кроватку для второго.На старшего денег хватает, и на игрушки, и на кружки, летом на море ездили.Главное не бояться. 26.10.2005 19:00:19, мама Яси(36)
Kukunika
Не могу сказать, что у нас бедная семья, но : заграницей я ни разу не была и не страдаю от этого особо, одежду и обувь покупаю по необходимости, большие покупки - так же. И ребенок у меня ни в чем себе не отказывает, ни в машинках, ни в пистолетах, увиденных в магазине. А сделать аборт как-то и в голову не пришло. Этого ростим, так и со вторым справимся.
Правда у меня многие подруги до сих пор ждут улучшения в своем бюджте, чтоб родить хотя бы первого..... Но вот им уже скоро 30, а улучшения не предвидится... а так же и детей... Я думаю, на это просто надо решиться.... Или не задумываться очень и решать проблемы по ходу их поступления....
26.10.2005 17:47:16, Kukunika
МамАнька