Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про второго ребенка
Посмотрите по сслке, плз.
24.10.2005 22:27:11, AnnElize
25 комментариев
Я считаю, если Бог дал ребенка, даст и возможность его вырастить.Я учусь на врача, муж учитель с нерегулярными приработками, которые приходят в том количестве, в каком это необходимо для жизни без роскоши.Квартира своя, но маленькая, вчера выбросила свой письменный стол, чтобы поставить кроватку для второго.На старшего денег хватает, и на игрушки, и на кружки, летом на море ездили.Главное не бояться.
26.10.2005 19:00:19, мама Яси(36)

Правда у меня многие подруги до сих пор ждут улучшения в своем бюджте, чтоб родить хотя бы первого..... Но вот им уже скоро 30, а улучшения не предвидится... а так же и детей... Я думаю, на это просто надо решиться.... Или не задумываться очень и решать проблемы по ходу их поступления....

Офф про пятиэтажки. Правительство Москвы сейчас пересмотрело программу сноса. Многие дома убрали из сноса и реконструкции, только самые ветхие снесут. А до остальных еще не скоро доберутся. Да и если будут сносить, то жильцов-очередников (если не подошла их очередь) не будут как раньше по полной программе жильем обеспечивать, а будут давать столько же, как и было, но оставлять на очереди. Т.е. было у тебя 38 кв. м, тебе дают квартиру в новом доме этой же примерно площади и оставляют в очереди на жилье ждать своей очереди. Вот. Почитайте свежие документы по этому поводу, списки сносимых домов новые (их сильно урезали). А то будете зря надеяться. У нас так соседние дома пятиэтажные надеются, ни ремонт не далают, ни мебель не покупают. А они-то и раньше были в списках только на кап.ремонт и модернизацию, а теперь их и из этого списка убрали на ближайшие 5 лет. Но жильцы до сих пор пребывают в твердой уверенности, что их скоро снесут и по новым большим квартирам расселят.