Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ванна не вредно ли?
Часто читаю, что рекомендуют ту или иную ванну, для беремешек. либо с травами, либо просто посидеть - успокоиться. А не вредно ли это? Почему то у меня засело в мозгу что это вредно(((

21.10.2005 13:37:52, nadinchik
17 комментариев

Это ноги парить категорически вредно: ножная горячая ванна вызывает резкий приток крови к органам малого таза, можно стимульнуть выкидыш. А ванна... если чуть тепленькая, то почему бы и нет? Опять-таки, беременным разрешают даже в сауне париться, но при условии, что для них сауна - привычное дело.
21.10.2005 17:57:58, Alramia (Фил и Пузовёнок)
рекомендуют не сильно горячие. теплые, расслабляющие.
я не любитель ванн, но что-то теперь раз в неделю-полторы принимать стала. негорячую и недолго. с книжечкой. 21.10.2005 15:19:27, маульташ
я не любитель ванн, но что-то теперь раз в неделю-полторы принимать стала. негорячую и недолго. с книжечкой. 21.10.2005 15:19:27, маульташ

Так, значит потерпим))

А мне вот 36 "прохладная". Я люблю 37-38. А при беременности главное, чтоб в ванне комфортно было, ну и не 40 конечно температура. Если плохо - сразу выходить.
21.10.2005 14:56:18, Машинка

Не, некоторые любят погорячее))) Для меня вода в ванне равная температуре тела - холодная.

Вообще-то не рекомендуется горячая ванна, особенно людям, переносящим беременность с осложнениями и рисками.
Если не злоупотреблять (нечасто и средней температуры), то можно побаловать себя.
Но я предпочитаю душ, ванну не рискую принимать даже при беспроблемной беременности, потому что предпочитаю именно горячую. Лучше потерплю 21.10.2005 13:58:13, Мисс Марпл
Если не злоупотреблять (нечасто и средней температуры), то можно побаловать себя.