Раздел: Работа, юридические вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пассивное курение.

Я никогда не курила и всегда вела очень щдоровый образ жизни. Сейчас я работаю в компании в течении 6 месяцев и у нас в кабинете есть один гад, который курит на рабочем месте. На любые вежливые замечания нагло отвечает, что курил всегда где хочет и курить будет. Он приносит компании большие деньги, а я рядовой сотрудник. Я молчу, не конфликтую. ДЕВУШКИ, ЭТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО??? Начальница (не курящая) относится к этому спокойно. У меня нет никакой поддержки в коллективе по этому вопросу, все отвечпют: "привыкай". Только не предлагайте мне увольняться, я одна, без мужа и с больной мамой... Посоветуйте, пожалуйста, это действительно вредно?
20.10.2005 11:27:38,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ja b takoh ubivala by srazu... Vot urody-sami traviatsia i devchonkam beremennym zyzni ne dajut! A ventiliator vkliuchat' na vsiu moshnost' i vyhodit' posle togo kak on pokurit iz kabineta net vozmoznosti?? A esli on uznajet chto ty beremenna i vseravno ne prekratit kurit' - togda u nego poliubomu problemy... jab tochno chto nibud' sdelala... tem bolee menia ot zapaha kureva vyvorachivajet SRAZU... jab na nego priam... emu na stol... Izveniajus' chto tak emocianal'no, zalko u menia RU teksta netu na etom kompe.... jab esio silnej napisala by..... 20.10.2005 15:01:57, fikusik (7)
Спасибо, милый fikusik за твои эмоции и поддержку. У меня нет токсикоза поэтому блвануть ему на стол я не могу. Буду брать стул, ставить у кабинета и выходить когда он курит. Беременность моя его не остановит, а рассмешит...
20.10.2005 15:06:21, MyLove