Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обращение к Тринадцатой.

Добрый день ещё раз. Можно Вас спросить. Вы чуть ниже писали про бли внизу живота и Курнтил. Дело в том, что у меня маленький срок и иногда ноет внизу живота. Я врачихе сказала, но она только назначила Метацин при болях, а про угрозу ничего не сказала. Но она у меня вообще флегма, может это хорошо и она бережёт наши нервы, а может это её берразличие. Болит совсем не сильно, но болит иногда. Вопрос такой мне дёргаться по этому поводу, или это более или менее нормальное явление? У кого как было?
10.10.2005 18:11:39,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Простите, не было меня вчера тут. Мне при болях внизу живота одна врач (платная) громко кричала про угрозу и повышенный тонус, назначала ношпу, папаверин и никакой половой жизни...
Другая (я всегда при проблеме стараюсь узнать минимум 2 мнения) никакой угрозы не нашла, на мой вопрос про тонус сказала, "матка растет, работает, естессно она напрягается... ничего страшного, все в порядке, никакой угрозы нет." В европе подруге сказали, что такого понятия, как повышенный тонус в тамошней медицине вообще нет. После чего я решила, что это не то, по поводу чего надо переживать, упокоилась.
Курантил правда помогал от болей, хотя боли и так можно было пережить - болело слабее, чем при месячных. Больше никаких предписаний (свечей с папаверином и ношпы) я не соблюдала, на отказ от секса тоже забила, так как было желание, и такое....
Сейчас (ТТТЧНС) все хорошо, и с дитем и со мной :)