Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А вот и я...Вернулась живой
Я давно читаю сообщения вашей конференции,но пишу сегодня в первый раз.У меня беременность 31 неделя , я врач, живу и работаю (по специальности) депрессии и не нагоняйте себе лишних страхов. Ужас от совковых больниц знаю не по наслышке (я имею в виду бытовые условия), до сих пор с содроганием вспоминаю собоственные ночные дежурства, когда ночью в ординаторской выдвигала диван на середину комнаты, потому что по стенам ползли полчища тараканов... Но это можно обсуждать бесконечно. Я о другом. 400 мл перелитой Вам глюкозы (5%,10% или даже 20%(чего быть не моглоб применяют только в отделениях интенсивной терапии по особым показаниям)) никакого вреда Вам причинить не могли. 400 мл расвора глюкозы внутривенно сравнимы ... как если бы Вы съели несколько кусочков хлеба или конфет... В течении очень короткого промежутка времени весь избыток глюкозы утилизируется, значения сахаров вновь приходят к границам условной физиологической нормы... После обычного обеда показатели глюкозы крови достигают 9, 10 ммоль/л и более. Сейчас я хочу сказать немного о другом. Девочки, не надо быть так негативно настроенными по отношению к врачамю Я не говорю о банальгном человеческом хамстве и бессердечии, здесь не может быть никаких компромиссов, но вопросы профессионаольной компетентности специалиста(в любой области человеческих знаний!) может оценивать только специалист в этой же областию Вы не можете себе представить, что такое работать с пациентом, который изначально настроен "к этим врачам только попади, а они залечат". С каким настроением пришел к тебе пациент,врач чувствует сразу, и когда с перых минут не получается наладить психологический контакт(подчастую неуловимый), то дальше проблемы возникают, как снежный ком. Идя к врачу, знайте, что Вам хотят добра и помогут ....