Конференция "Беременность и роды""Беременность и роды"
Раздел: Развитие плода
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

отчет из ЖК
только что пришла домой от врача, значит так: нам 16 недель, на мониторе УЗИ дергались и маxали ручкой! я так смеялась! :) Диаметр головы у нас 29мм, животика 32мм; анализы все xорошие, гемоглобин 150, ничего не беспокоит. Я врачу говорю: я тут на беременной конференции читаю, девочки таблетки горстями едят, а мне ничего еще не выписывали, а он говорит: если сильно xочется таблетки глотать, купить конфетки, типа М&Мs и глотать наздоровье, и читать поменьше интернет ;) Вот такие дела! Так что желаю вам всем здоровья как у нас! (ТТТ)
26.04.2005 22:40:58, Викита'(16)
10 комментариев
Поздравляю и очень за вас рада! я тоже ничего не пила, только железо недели с 20.
27.04.2005 12:47:55, Хомячок (27)

По поводу инета мне моя врач тоже сказала поменьше времени у компа проводить)) Но ведь если нельзя, но оччень хочется, то можно! )) 27.04.2005 10:44:53, Jecky (18)
Хорошо, когда все хорошо. А насчет таблеток я своего врача тоже спрашивала, а она мне сказала, что судя по анализам, я все необходимое получаю с пищей, так что пить ничего не сказала.
27.04.2005 10:24:24, Рукавичка (14)
Вы молодцы ;) А таблетки едят те, кому надо. Я свои поначалу откушала, потом ела только витамины, потом месяц вообще ничего. А сейчас опять витамины и кальций, 23 недели - пора и честь знать, гемоглобин и зубы мне дороги ;) Ах, как же хорошо, пардон, в туалет ходится с витаминами - почему не пойму, как и Best ;)))
27.04.2005 10:02:39, Indigomom

Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей