Раздел: Развитие плода

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

lelya_dinya

Примите?

Девочки примите меня?
Уже 6-ая неделя, хотя узнала, что беременна когда только 2 недельки было. Пошла к генекологу с одной проблемой, а мне такую новость сообщили... У меня сразу вопросик: у меня уже как 4 дня идут какие-то выделения коричневатые и низ живота тянет. Я врачу сказала, а мне лишь ношпу и свечи какие-то прописали. Это нормально? Просто первоначально мне говорили, что двойня, а последний раз сказали, что один. Вот я и переживаю, как бы ещё чего-нибудь не произошло...
30.03.2005 22:21:13,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
lelya_dinya
Спасибо за поддержку. Надеюсь всё хорошо будет. 31.03.2005 11:57:25, lelya_dinya
Romashka(22)
Добро пожаловать!Береги себя и не переживай. 31.03.2005 10:18:19, Romashka(22)
Sheeba (23)
Добро пожаловать! :) Насчет двойни - это они ошиблись, скорей всего... так что пока ничего не произошло ;) действительно, но-шпу и свечи с папаверином оч. многим прописывают, когда тонус на малых сроках, но если не пройдет, то еще что-нить пропишут. Тебе когда к врачу следующий раз? 31.03.2005 10:05:55, Sheeba (23)
lelya_dinya
На след. неделе. Но я вообще хочу врача другого найти. Когда с первым ходила, мне анализы делали, взвешивали, ПДР ставили. А тут ничего. Только узи уже 3 раза успели сделать. 31.03.2005 11:58:56, lelya_dinya
Желток