Раздел: Недомогания, болезни, токсикоз

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Strick

Боль, влияние на ребенка

Часто слышу, что боль, которую испытывают беременные негативно отражается на ребенке. А что именно происходит с ним и чем чревато, если, например, женщина испытывает сильную (порой нестерпимую) боль часа так полтора каждые две недели? И что делать, чтобы свести на минимум негативные последствия для ребенка?
04.03.2005 09:32:20,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лечить свою боль! Организм выделяет ферменты, которые попадабт к малышу! 04.03.2005 11:03:08, Пока скрываюсь
Strick
К сожалению, я не врач и лечить себя не могу, а врачи меня списали, намекают, что я симулирую. 04.03.2005 11:11:53, Strick
А может быть, обратиться к психологу или психотерапевту? Такие боли могут быть и не чисто физическую природу. Если нужна дополнительная информация, попробуйте написать на подниковое мыло. 04.03.2005 11:44:08, Анонимус (28)
Strick
Я об этом тоже думала, но очень сомневаюсь, что если поспрашивают меня про мое детство (в принципе счастливое), весь этот кошмар прекратится. Боли эти сопровождаются тошнотой, рвотой, учащением дыхания и кажется, что просто ком какой то в груди и давит сильно. 04.03.2005 11:53:10, Strick
А вот это зависит от грамотности врача! Не могу сказать, что у меня были чисто физические проблемы, типа болей в груди, но с помощью психотерапевта мне удалось решить много проблем, частично и соматического плана, и как следствие, было похудение на 20 кг. Если интересно, то пишите лучше на мыло. 04.03.2005 11:57:20, Анонимус (28)