Раздел: Эмоциональное состояние мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ласка М (26)

Преддекретная грусть

На работе мне предложили пораньше уйти в декрет, все равно одни праздники, да и лучше заранее дела передать, чтобы в случае чего я могла бы дообъяснять или найти нового человека. Мне бы радоваться такому вниманию к собственной персоне, а мне грустно... Так, грустно передавать свои дела, особенно если не совсем уверена в преемнике, да и вообще отдавать свое... Может, это из-за того, что я здесь очень давно работаю (8 лет), два лично моих проекта, долность хоть небольшого, но все-таки руководителя... Да и новогодние корпоративные праздники тоже я 4 года устраивала, а сейчас я только меню пишу (хотя конечно, нет у меня сейчас сил ни на корпоративную елку, ни на подготовку и проведение вечера).
В общем, есть ли те, кто передает свои дела в чужие руки с радостью или хотя бы с оптимизмом? Или все тихо поскуливают по уголкам?
16.12.2004 16:43:34,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Для меня всегда, когда вставал вопрос (даже теоретически) о детях, в первую очередь была дума - а КАК ЖЕ Я БЕЗ РАБОТЫ? Я ж выпаду из жизни, я ж отстану в развитии не только профессиональном!!! Я ж просто деградирую. Так как себя без работы вообще не представляю (работаю с 17 лет, не оставалась без неё ни на один день), думала, что когда ж все-таки придется (!) уйти в декрет - буду в печале, шоке, ужасе, ну и т.д. Счас вот декрет светит совсем ощутимо, а я спокойна, как слон. :-) 16.12.2004 20:01:31, Эллочка (22)